Блог Веры Медведевой

Как избавиться от привычки давить прыщи

Как избавиться от привычки давить прыщи

Разбирая очередную порцию июньской почты и отвечая на вопросы, вспомнила известный анекдот, к лечению прыщей вроде бы не имеющий никакого отношения: про склероз. Мол, нет болезни лучше его: и не болит ничего, и каждый день- куча новостей...

Такой вот позитивный подход.

А если на минуту задуматься, то станет ясно, что такое заболевание как прыщи тоже имеет свои плюсы. Например, многие люди только благодаря прыщам приучаются ухаживать за своим телом. И неважно, что эта учёба происходит вынужденно– тут, как и везде, важен не процесс, а результат.

Да и просто если сравнить лечение прыщей с лечением других заболеваний, то придётся признать, что лечение прыщей требует несравненно меньше сил и времени. Особенно если учесть, как много страданий доставляют прыщи своим обладателям. Подумать только: несколько тщательно подобранных препаратов плюс четверть часа в день на их правильное применение– и вчерашний пациент забывает о прыщах в самое непродолжительное время.

Правда, для этого необходимо выполнить одно условие: не мешать лечебному процессу!

Ведь по большому счёту, что требуется от человека, желающего вылечить прыщи? Безусловно, совершение определённых действий (активная часть лечения), а также бездействие (пассивная часть).

С активной частью лечения проще: это то, что пациенту НУЖНО делать. Например, следует принимать назначенные препараты и процедуры.

С пассивной частью всё несколько сложнее. Сюда следует отнести всё, чего пациенту делать НЕ нужно: к примеру, злоупотреблять "излишествами нехорошими", да и вообще прямо или косвенно мешать лечению.

Естественно, что наилучший результат при лечении прыщей достигается при добросовестном выполнении пациентом всех мероприятий, составляющих активную и пассивную части лечения. Но на практике часть рекомендаций, естественно, не выполняется, что не в лучшую сторону сказывается на конечном результате. И чаще всего, как ни удивительно, не выполняются именно "пассивные" рекомендации, хотя их-то (по идее) выполнить и проще, и легче.

Одна из таких рекомендаций: "не давить прыщи".

Известна она всем, и проще неё рекомендаций по борьбе с прыщами просто нет.

Но многие ли её выполняют?

А ведь в ней есть большой практический смысл: при выдавливании прыща гнойное содержимое попадает в здоровые ткани, из-за чего воспалительная реакция резко усиливается. Объём прыща увеличивается в несколько раз за счёт отёка и гноя. "Живёт" такой прыщ гораздо дольше и обычно оставляет после себя глубокий рубец.

И всё это "удовольствие"- реальная плата за попытку выдавить прыщ.

Оно вам надо?

Знаю, что нет, но факт остаётся фактом: мой почтовый ящик периодически наполняется однотипными письмами, содержание которых сводится к вопросу: что делать с "внезапно появившимися" крупными прыщами.

Общение с их авторами приводит к выводу, что в подавляющем большинстве случаев появление крупных прыщей является не внезапным, а закономерным. Мало того, данный процесс имеет выраженный сезонный характер и чаще всего отмечается в мае и июне. Это время ничем особенным не отличается– кроме известных школьных и студенческих мероприятий, к началу которых все вдруг начинают испытывать сильнейшее желание сделать свою кожу безупречной. Хотя бы на время.

Однако заранее заботиться об его исполнении не принято, поэтому необходимость избавления от прыщей для многих появляется вдруг- прямо сейчас или, в крайнем случае, завтра. И любой ценой. А раз так, то в ход идут пальцы, иглы, булавки, с помощью которых прыщи варварским образом прокалываются и выдавливаются. После чего подсушивание кожи вкупе с несколькими слоями декоративной косметики создают желаемую иллюзию относительно чистой кожи.

Проделывающие всё это хорошо себе представляют возможные последствия выдавливания прыщей. Но продолжают их выдавливать снова и снова, создавая тяжёлые формы прыщей из лёгких. Хотя стоит только прекратить это занятие…

"Это понятно!"– скажете вы - "А я вот не могу не давить прыщи. Руки сами к ним тянутся! Что мне делать?".

Рецептов выхода из такой ситуации немало, но в этой статье приведу самый простой, надёжный и абсолютно бесплатный.

Так вот: как только ваши руки потянутся к очередному прыщу с целью выдавить его– немедленно отшлёпайте их. Только как следует, от души.

Делайте это всякий раз, когда ваши руки будут замечены в попытке подобных диверсий- и вы сами удивитесь, как быстро у вас исчезнет желание ковырять лицо.

После этого лечение прыщей станет лёгким и результативным, даже если раньше оно и не приносило желаемого результата.

Попробуйте, мой дорогой читатель!

И вы ничего не потеряете, кроме своих прыщей.

Поделитесь заметкой с друзьями:

Прыг: 01 02
№ 1Без темы
Согласен. Нет ничего тяжее чем перестать давить прыщи. Конкретное самоистязание. Прекратить этим заниматься не могу. Руки чешутся. Точно, надо вдарить по ним как следует.Без темы
Виктор (12 июня 2008, 23:00)
№ 2Без темы
Здравствуйте, Вера! Я с Вами полностью согласна! Давить прыщи - это зло! Моя мама постоянно мне это говорила, только я ее и слушать не хотела. А вот сейчас перед зеркалом видно все, что надавила за два года! Теперь обязательно перестану! Спасибо Вам!
Anonymous (16 июня 2008, 08:26)
№ 3Без темы
Вера, Вы правы, что давить прыщи вредно, и уж тем более иголкой прокалывать, как ни дезинфицируй, это все рано опасно. А если в нерв иглой попасть, то все лицо вообще может парализовать! Поэтому вскрыть насильно крупный прыщ это не просто так чикнуть скальпелем, выпустить гной и залить зеленкой. Лучше всего дать созреть и действительно не трогать. Сам вскроется, а то и рассосется!
Anonymous (16 июня 2008, 10:31)
№ 4Без темы
незнаю мне проще выдавить у меня они так быстрее проходят чем ждать пока пройдет или рассосеца
Евгений (18 июня 2008, 19:17)
№ 5Без темы
Я однажды экспериментировала и не выдавливала ничего 4 месяца. Причем был один прыщ огромный, он все 4 месяца не созревал и никак не изменялся. В конце концов я его проколола и уже через день от него не было и следа. Знаю, что нельзя так делать, но иногда просто нет сил столько времени ходить с таким уродством на лице.
Вероника (19 июня 2008, 14:25)
№ 6Без темы
а ведь когда он созревает и вскрывается,его полюбому надо выдавить,не оставлять же гной там!
дарья (20 июня 2008, 20:48)
№ 7Без темы
А как на счет бритья??? Там же нельзя без этого, бритва полюбому прыщ так сказать выдавит!!!! Я одно время ждал, не давил прыщи и все было напрасно, а вот когда повыдавливал стало лучше!!!!
Серега (21 июня 2008, 12:37)
№ 8Без темы
мне все твердят:не выдавливай ато хуже будет.я кончно с этим согласна ,но когда я их выдавливаю он быстрее исчезают=)))
катя (29 ноября 2008, 09:58)
№ 9Без темы
Все говорят не давить прыщи-я даже продержался 1 месяц и не прикасался к лицу-результат не особо утешительный, хоть прыщей и поменьше стало раза в 2...
петя (09 декабря 2008, 13:17)
№ 10Без темы
Примерно до 14 лет у меня была очень даже хорошая кожа, но потом стали появляться прыщи. Были высыпания в основном на лбу. После того как я в течение месяца протирала лицо спиртом, они исчезли, а лет в 15 появились снова. Бороться с ними стало сложнее, плюс повились черные точки на носу. Я начала пользоваться декоративной и лечебной косметикой. Результат практически нулевой. Наверное, я действительно усугубляю положение еще и тем, что часто выдавливаю прыщи. Удержаться от выдавливания прыщей очень трудно...
Маша (11 декабря 2008, 21:44)
№ 11Без темы
А почему нельзя выдавливать прыщи? Я не могу себя сдерживать, многие говорят, что нет но тогда у меня возникает еще один вопрос а куда же девается гной если его не выдавить? Я страдаю угревой болезнь и это портит мою жизнь,я использовала уже очень много, но результаты никакие!
Anonymous (11 декабря 2008, 21:48)
№ 12Без темы
Я уже не могу никуда и выходить со свом лицом, у меня переодически возникают маленькие беленькие прыщи, жить с ними можно спокойно, но я не могу, сразу выдавливаю, т.к. не могу без этого. Подойдя к зеркалу я разглядываю свое лицо и обязательно нахожу что-нибудь лишнее, прыщи там, ну, и естесственно стараюсь сразу от этого избавиться... Вот и избавилась на место какого-то маленького прыща у меня на лице получилось красное пятно,видимо, давить правда не надо...
Лейла (13 декабря 2008, 14:49)
№ 13Всё та же
Согласна, что выдавливать прыщи-заниматься самовредительством. У меня они в основном на спине, и проститься с этой привычкой никак не получается. Мне кажется, я уже так натренировала руки, что они скоро в трубочку заворачиваться будут за спиной ))) Если бы я этим не занималась прыщиков было бы гораздо меньше. Помогите!!
Ксюша (22 января 2009, 13:04)
№ 14Без темы
читала что привычка давить может быть связана с психолоическими расстройствами.я например могу застрять перед зеркалом на час а то и больше выдавливая все эти мерзкие чёрные точки.просто теряю контроль.заметила что делаю это чаще когда нервничаю,или о чём то переживаю постоянно.в результате изуродованное лицо и не верится что я сама всё натворила.ужас.мазохизм какой-то.бросить никак не могу.всё понимаю,что опасно,что вредно,что надо себя любить.
Anonymous (23 февраля 2009, 06:33)
№ 15Без темы
я тоже не могу сдерживаться, а ведь у меня лет до 15 была просто превосходная кожа, без всяких точек и прыщей, вот теперь не могу сдерживаться, как почувствую что появился прыщ, сразу начинаю давить, а ведь через несколько лет останется след на лице, надо просто не давить, и пользоваться средствами от прыщей...
Anonymous (06 марта 2009, 01:41)
№ 16Без темы
И я тоже не знаю как с этой привычкой бороться, сколько раз не пыталась взять себя в руки.......но ничего не выходит, продалажаю "ковырять" лицо......сил больше нет
тата (22 марта 2009, 10:52)
№ 17Без темы
я тоже люблю выдавливать прыщи и черные точки , но так делать нельзя переходный возраст начался в 11 лет и вот до сих пор идет а вмести с ним и прыщи. До переходгого возраста у меня была идеальная кожа, и я была самой привлекательной девченкой в классе, но потом я перешла в другую школу и начелись все эти заморочки прыщи и прочая мутатень. Я начила одеваться как бедная мышь что бы меня не заметили. У нас в классе есть один пацан который постоянно меня донимает КОШМАР............................................ ..........
катя (28 марта 2009, 17:59)
№ 18Без темы
...обычно давят прыщи неуверенные в себе люди со слабой силой воли=(...
мне очень понравился ваш совет: когда начинают чисаться руки сразу по ним бить!=) надо будет попробовать...), ведь избавиться от этой привычки действительно очень сложно, как бы ты не старадлся=/.... ...странно как то: когда ты прекрасно понимаешь что от того что ты постоянно выдавливаешь прыщи будет только хуже, и все равно как только подойдёшь к зеркалу руки сами тянутся к лицу=/.....а потом ходишь и ругаешь себя целый день за это...настроение испорчено как минимум на день....
вика (31 марта 2009, 17:31)
№ 19Без темы
такая же проблема. давлю очень давно, лет с 15, когда стали появляться жировики. раньше коже была нормальной. сейчас просто кошмар. осталось много рубцов, шрамиков. прыщи стали образовываться глубоко под кожей, белые. каждый день их давила и продолжаю. их очень трудно выдавить потому что они сидят глубоко, приходится всё расковыривать, потом всё долго заживает, но не могу себя остановить. в последнее время решила не давить хотя бы одну половину лица и посмотреть результат. надеюсь так постепенно привычка уйдёт. ещё заметила что бегу давить когда расстроюсь или разнервничаюсь и таким образом отвлекаюсь... испытываю какое то удовольствие когда они выходят на поверхность... мне кажется тут что-то по фрейду.
наташа (15 апреля 2009, 17:29)
№ 20Без темы
Я вот решила сделать эксперимент: я не давила прыщи на лбу,но давила на щеках,подбородке,носу,ну в общем где выскочат..И в итоге пришла к выводу,что эти прыщи,которые не выдавливаешь они ели-ели созревают и их стало на лбу в 3 раза больше.Вот к чему меня это привело.
Аня (27 апреля 2009, 21:40)
№ 21Без темы
те прыщи, что появляются на спине во-первых некак выдавить, во-вторых - они вобщем-то не так заметны под одеждой, и действительно проходят себе сами.
но на лице прыщи периодически давлю потому что просто немогу выйти из дому с этими ужасными белыми штуками. кажется уж лучше пусть будет ранка, через пару дней затянется и нет следа, а белый гнойник это такая противная штука, ужас. посидеть что-ли с полгодика дома на карантине?
эта проблема у меня уже 15 лет.
нельзя-нельзя давить прыщи, а косметолог что делает? после одного приема я пару недель вобще боялась высунутся на улицу - выдавили все что смогли...
Юля (25 мая 2009, 10:50)
№ 22Без темы
я бы с удовольствием не выдавливала прыщи, если бы они сами проходили!!!
Anonymous (01 июня 2009, 08:44)
№ 23Без темы
Всегда давлю! потому что действительно, как можно выйти на улицу, на работу, да куда угодно, с надутыми прыщами??? это же не красиво, это просто ужасно! Иногда, когда вижу человека, с огромным, созревшем прыщем, мне так и хочется подойти и -и-и-и-и-и-и-и-и...как довануть ему этот прыщ, чтобы все это содержимое брызнуло с треском! =)
Иногда засиживаюсь, за этим делом... не оторваться... а потом хожу и думаю .."зачем, а вдруг он бы сам прошел..?"
есть разный тип прыщей! и есть прыщи, которые можно давить, а есть которые нельзя! надо распознавать. не все могут, но это приходит с опытом! =)
есть еще такие "черные точки", которые иногда тоже сложно выдавить, а иногда все просто как раз-два-три! правда "хорошие", такие созревшие прыщи, давить интересней, они еещ с таким звуком летят.....что....эх! жаль нет прыща сейчас=)))
удачи всем, прыщедавилкам=)
Аня (10 июня 2009, 16:40)
№ 24Без темы
Как только перестала давить прыщи и начала применять Ваши рекомендации, они прошли полностью, спасибо Вам большое! А вот с черными точками пока полностью не удалось справиться, но теперь я уверена, что смогу!
Лина (26 июня 2009, 07:45)
№ 25Сила воли
Я вот иногда думаю, все в жизни нам дается не просто так. Я например ежедневно встаю пораньше, чтобы занятся косметическими процедурами (масочки, кремы ). А сколько надо силы воли чтобы не выдавить очередной огромный мерзкий прыщ! И вообще те у кого есть прыщи стараются и прическу сделать получше и одеться покрасивее, чтобы как то снять внимание с лица с прыщами. А вообще конечно все это чушь! Я так замучилась с этими прыщами, сил нет с ними боротся!
Анна (10 июля 2009, 09:22)
№ 26Без темы
а мне кажется что здесь психологическая проблема, когда начинаешь давить прыщи, себя просто перестаешь контролировать. А потом ругаешь себя,а потом все сначала. Нужно успокоится, а если не получается, то подумать что такое издевательство над кожей обязательно аукнется, в будущем
Эля (21 октября 2009, 16:22)
№ 27жесть
ребят,прочитала все отзывы, реально легче стало...что не одна я такая...мое мнение такое, это что-то не в порядке с нервами и занижена самооценка. все стремятся быть идеальными...это нормально.
как я боролась: ездила в гости как минимум на неделю-не будешь же ты при друзьях ковырять лицо! 2-й способ:мой парень прятал мое увеличивающее большое зеркало. 3-й способ-ходила в солярий, тут главно не "пережарить"
но раз зашла я на эту страницу-значит пока страдаю, прыщей мало, поры загрезнены белыми и черными точками...денег много потратила на всякие средства...в общем борюсь...вообще надо влюбиться так, чтоб крышу снесло..и сексом чаще заниматься!
оля (09 ноября 2009, 23:32)
№ 28Прыщи
Да, я однозначно согласна с теми, кто считает, что выдавливание прыщей - чисто психологическая проблема. Я каждый день после часового вскапывания собственного лица даю себе слово больше этого не делать....И ВСЕ РАВНО ДЕЛАЮ! Практически каждый день! Если какой-то прыщ остро беспокойт, то и на работе могу с ним разобраться - не останавливает наличие коллег! Так я еще и не ногтями ковыряю... Несколько лет назад приспособилась выдавливать изощренным методом - металлическим пинцетом. То есть с одной стороны углом пинцета, а с другой пальцем... ППЦ!!! И ранки с болячками остаются не от самого прыща, а от нажима углом пинцета - просто издеваюсь над своей кожей!! И СДЕЛАТЬ С СОБОЙ НИЧЕГО НЕ МОГУ! Бывает, уговорю себя выдавить 1 прыщ, а как засяду, то на час, отвлекаюсь мысленно от разных проблем - просто отдыхаю эмоционально, а на лице за это время живого места не остается! И ведь я их нахожу там, где их и не видно! Замкнутый круг... (((((((((
Натали (22 ноября 2009, 13:35)
№ 29Выдавливание созревших прыщей
Я, конечно, не давлю только что появившиеся красные прыщи- чревато. Даже руками их лучше не трогать, пусть созреют сначала, а то ещё воспаление будет. Прочитала предыдущее сообщение и страшно стало( надо перебороть себя как-то! Пробовать, стараться отвлечься, что-то сделать в конце концов с собой! А ещё лично у меня прыщи болезненные, поэтому я даже чисто физически не могу их надавить.. Но я полностью согласна с тем, что нужно вскрывать белые головки! Я делаю так: если вижу, что вокруг прыща спало покраснение и он не болит, только торчит довольно заметная белая головка- подцепляю кожу иголкой и гной вытекает. И спиртом обязательно все обрабатываю. Иногда даже нажимать не надо, гной весь сам вытекает наружу. Один раз я не проделала такую процедуру- в итоге прыщ просто засох и долгое время не отваливался, даже почернел как-то, потом просто коркой отвалился. И зачем до такого доводить?
Оля (24 ноября 2009, 14:38)
№ 30Выдавливание прыщей!
ну незнаю я давлю прыщи!!! оттуда выходит гной, затем кровь! и я прижигаю перекисью и через неделю как ничё не бывало! никаких рубцов, хотя давлю часто!
Лёха (26 ноября 2009, 00:42)
№ 31Таже проблема
Как я вас всех понимаю, раньше давила на носу прыщи (черные точки), это ужас,такой шнобель становился, что тоналка не замазывала.Мой парень меня очень сильно ругал, что ковыряю и когда видел меня за этим занимательно процессом очень сильно бил по рукам. Сейчас я уже стараюсь не давить ничего на лице. Но другая проблема, - спина....там тоже проблема, я так выворачиваю руки, что могу левой рукой через верх дотронуться до середины ребер....Это зимой не видно "всей красоты", но летом стесняюсь открывать открытые платья...Единственный вариант - это руки отрубить....И я согласна с тем, что надо выдавливать прыщи, но только знать какие, а то бывает раздавишь его внутри и будет он там еще месяц зреть... пользуюсь салициловым спиртом, каждый день протираю спину,немного помогает.
Полина (20 декабря 2009, 15:04)
№ 32эх
Я не одна такая - урааа!!! спасибо за моральную поддержку, с сегодняшнего дня постараюсь избавиться от этой ужаснейшей и противнейшей привычки давить прыщи ( это даже хуже, чем прилюдно в носу ковырять)))))))))
ага, так я и раскрылась (12 января 2010, 23:39)
№ 33Без темы
давлю либо когда нервничаю, либо в азарте, когда увижу прыщик, а за ним другой...третий..
но стараюсь себя контролировать. из того что мне помогло реально не трогать лицо - поездка в Питер, Москву и пару других городов. Каждый день бегаешь, смотришь город, времени на обед нет, не то что на какие-то там прыщи.
к увеличивающим зеркалам мне лучше даже не прикасаться - крышу сносит в пять секунд.
одно время даже простые складные зеркальца я прятала от самой себя, смотрелась только в одно большое настенное - освещение не сильное, проблемы на лице не рассмотришь как следует - азарт давить уже не тот.
записки вешала на видное место в комнате. "Прыщи не давить". Помогло наверное где-то на недели полторы.
А вообще главное не нервничать, не зацикливаться на прыщах, не выискивать их в зеркале - и если чувствуешь что вот-вот наступит затмение в мозгу - лучше сразу бить себя по рукам.
halo (10 марта 2010, 00:13)
№ 34Капец
Ау....народ, я понимаю, что давить прыщи вредно, но очень привязанно, один раз попробовал и на долго, но все же не соглашусь, что если их не выдавливать, их больше--наоборот, их меньше я как то неделю держалась-было все замечательно, потом не выдержала, а теперь дала себе слово не трогать совсем-все правила соблюдать, интересно каким будет результат на этот раз?
Лена (14 марта 2010, 22:56)
№ 35так же как все
Я как и в се остальные давлю прыщи. Несть глубокие внутренние п.-они оставляют ребец. А есть просто прыщи перед месячными-они не оставляют следов. и вообще, я считаю давление прыщей это от не фиг делать. Всегда заставляю себе за этим грязным делом перед просмотром фильма какого то, или много свободного времени. А когда день забит полностью от и до, некогда подумать о лице и прыщах. Вообщем если у кого такая же ситуация- займитесь делом каким то, нужно забить это свободное время.
h (24 марта 2010, 20:02)
№ 36Та же
Послушайте, ребята.
Скажите себе: "Я НЕ БУДУ ЭТОГО ДЕЛАТЬ!! Я ХОЧУ КРАСИВУЮ, ЧИСТУЮ КОЖУ!"
Задумайтесь о том, что лучшие, молодые годы своей жизни вы портите тем, что стесняетесь выйти на улицу с пятнами на лице.
Другие парни и девчонки не боятся выйти на улицу без тональника, а вы старательно замазываете прыщи и следы от них.
Зачем убивать свою красоту, данную от природы? Не трогайте лицо! Не заносите грязь! Понимаю, искушение велико.
Но! Отвлекайте себя, как только можете. Очень помогает долгое пребывание на людях.
Во-первых, при них не будешь ковырять, во-вторых, до встречи с ними тоже не будешь, ибо боишься пятен.
Не сидите дома подолгу!! А если сидите - листайте журналы с красивыми рекламами парфюма и кремов. Когда будете смотреть на чистые лица моделей-желание ковырять отпадет само собой!
Нико (01 апреля 2010, 03:40)
№ 37Ужасная история
Многие из комментирующих пишут, что давить угри и прыщи плохо. И я такого же мнения. Разве они не знают, что можно сделать "Чистку лица" в профессиональном салоне? Опытные косметологи (у них медицинское образование обязательно) поработают с Вашим лицом. Эта процедура включает обработку лица (дезинфекция+маска), его распаривание, снятие верхнего слоя кожи (это и есть "давка" прыщей), затем также обработка (успокаивающая+ сужающая поры маска), в конце - дерсанваль. После, когда выходишь из салона лицо некоторое время красное; но зато кожа на нем не жирная, а сухая.
Я много раз делала чистку. И все проходило нормально: я ощущала, что лицо у меня стало свежее, "легче", цвет лица резко изменялся. Но через неделю мне нужна снова чистка!
Мне очень нравилась эта процедура, пока я не столкнулась с ужасом. После очередной чистки лица у меня появилс я резкий зуд и кожа на лице стала шелушится. Такое состояние было около 1 месяца. Я замазывала лицо тоналкой, было очень неприятно. Пришлось потратить большие средства на противоаллергенные препараты; дорогущий, заживляющий раны крем. Сейчас когда делаю чистку я заранее обговариваю маски, которые будут применять, и всегда исключаю аптечную маску!
Вот случилась со мной такая история!
Мне бы хотелось покончить с прыщами раз и навсегда, но как-то не получается... Может это и хорошо, что есть чем заняться, когда делать нечего? Я пошутила! =)
Виктория (09 апреля 2010, 16:58)
№ 38Все те же прыщи
Вот прочитал последние комменты и хочу обратиться к автору.
Уважаемая Вера, я полностью согласен с сообщ №29, разве надо до такого доводить? Помимо этого, прочитав вашу книгу, я так и не нашел ответа на то, что же все-таки происходит во внутр тканях кожи при выходе гноя наружу и ведь это может произойти просто при умывании, когда кожа на созревшем прыще(на белой головке) очень тонкая. Также хотелось бы узнать о вашем опыте в таких случаях и особенно при лечении!
Ленар (11 апреля 2010, 16:03)
№ 39Написано, и весьма подробно.
Потому что понимание этого пациентом имеет большое значения для успешного лечения прыщей. Кстати, не редкость и такие случаи, когда крупные прыщи полностью исчезали почти безо всякого лечения- только в результате того, что пациент прекращал заниматься их выдавливанием.
Вера Медведева (11 апреля 2010, 23:10)
№ 40Та же
По-моему главное - не давить незрелые прыщи, когда гнойник еще не до конца сформировался, но когда уже ясно видна белая головка, то тут при должном соблюдении правил асептики и антисептики избавляться от гноя нужно. У меня не много прыщей, но если они и появляются, то это большие, красные, подкожные, долгозреющие уродцы. И мазать их всем возможным пыталась и токи дорсонваля делала - все без толку, они не рассасываются сами. Единственный выход - дать созреть, продезинфицировать, проколоть тонкой иголкой и выдавить...кошмарно, но факт.
Луна (30 апреля 2010, 23:04)
№ 41такая же проблема
у меня такая же проблема, подписываюсь под каждым вашим словом! сама давлю каждый день, так увлекает, наверно всё это психологическая проблема, плюс низкая самооценка... думаю всё это брехня, типа по рукам себя бить и всё такое... может нам всем к психологу пойти?))))
мария (03 мая 2010, 15:45)
№ 42мда..
я тут почитала коомменты...
давлю каждую минуту\..
как будто кто то пришол выдавил-испортил тебе настроение и ушол..
меня мама сильно ругает за это.. но ... моих ногтей это не останавливает... попробую- может ваши совети помогут)
диана (02 июня 2010, 22:25)
№ 43успокойтесь
Вы вот люди слабые... Черные точки лучше не трожьте вообще... прекратите этой фигней заниматься. я понимаю вас что когда прыщ вскочит что надо его выдавить... я и сам это делаю ( но очень редко) Если только беленькие прыщики удалять аккуратно не травмируя кожу, то вы увидите что через какое то время у вас кожа намного улучшится. Я говорю просто по своему опыту. Мне сейчас 18 лет , а вот когда мне было 15,16 лет у меня кожа была вообще ужасная только из за того что я сильно её травмировал...Короче вот я дошел и до вывода: 1)Удаляйте аккуратно и только самые большие прыщи. (позже большие прыщи не будут появляться)
2)Черные точки не следует трогать вообще.(лучше у косметолога удалять их)
братишка (03 июня 2010, 21:43)
№ 44Мой советик!
К сожаленью, я тоже страдаю этой вредной привычкой! Сама по себе моя кожа не такая ужасная, даже очень даже ничего!.. но знаете, проблема в чем? Я, присмотревшись в зеркало, могу найти даже не прыщ, а что - то типа поры чуточку закупоренной, она даже не воспаленная, а я ее выдавливаю и просто - напросто заношу инфекцию и из нормальной кожи получается какой - то "ужас" из покраснений и раздражений! Я понимаю, что занимаюсь "терроризированием собственной кожи" как мама говорит, но, как и все редко могу удержаться!!!! И кстати, я согласна с мнением тех, кто говорит, что это психологическая проблема. Полностью согласна!!! Я как наркоман, который не может жить без дозы, тянусь к своему прыщу,а после "терзаний" чувствую некое удовлетворение, удовольствие!
Так, что же я хотела вам посоветовать, мне это помогает(до очередного террора), это несложно выполняется:
1) Сейчас лето и на дворе свети солнышко. А вы знаете, что загар помогает решить эту проблему? Знаете, тем не менее у меня, после целого дня проведенного на солнышке и прыщики покрылись корочкой и спали, и красивый оттенок кожи, а главное, я ведь хоть на чуть - чуть отвлеклась от привычки! только не получите ожог)
2) Вот некоторые говорили, что эта привычка - как азарт, как мания! Вот только сегодня мы с мамой придумала некую игру, типа "контракта". Так вот, мы поспорили, что через две недели у меня будет чистая, красивая кожа. Если я не смогу выполнить свой "договор", то мама отдает мне 500 рублей, но а если я выиграю - она мне! И штраф за каждый выдавленный прыщик в ее присутствии! Реально, интереснее, чем себе что - то обещать! С сегодняшнего дня начинаю! Все - таки, лишние 500 рублей не помешают! Пожелайте мне удачи;) Спасибо, вам тоже)))))!
LiLitta (15 июня 2010, 18:16)
№ 45ох уж эти прыщи
Как я понимаю всех тех, кто борется с прыщами!!!! Эти злодеи отравляют нам жизнь! Фу........(((((((( У меня тоже иногда выскакивают прыщи и я не могу на них смотреть! Сразу же давлю! И понимаю что зря это сделала!!!!!! Потом на кожи образуется воспаление и проходит тока через неделю!!!!!!!!!!! А ведь если прыщ не трогать, то он пройдет через 2-3 дня!!!! Чувствуете разнцу!???!!! Так что Я считаю, что давить не нужно и сама постараюсь от этого избавиться!!!!!!!!
Оксана (08 июля 2010, 13:47)
№ 46Без темы
Постоянно страдаю выдавливаниями, а если получается сделать перерыв, то кожа приходит в порядок, жаль, что не на долго((( Получается сдерживать себя только если не смотрю в зеркало(или смотрю в потемках) и не трогаю лицо руками, иначе беда!
Илья (22 июля 2010, 20:30)
№ 47Без темы
Тоже не могу избавиться от этой огромной проблемы.... Причем не сдерживает ничего: могу с красным лицом и на улицу выйти без тоналки, и если с кем на спор контракт заключать, то даже денег не жалко, потому что просто получаю коллосальное удовольствие от выдавливания созревших прыщей, когда они лопаются с треском и разлетаются - кайф! Но давлю все подряд (выискиваю все, что попадется). Чего только не пробовала - и мази, и чистки, и таблетки гормональные - все лесом, проблема в руках.
На самом деле, наверное, реально только несмотрение в зеркало поможет.
Косметическая чистка поможет тем, кто сам не давит. А самим можно выдавливать только созревшие прыщи, в том числе и черные точки, но предварительно распарив и обработав кожу.
Anonymous (26 июля 2010, 11:21)
№ 48Без темы
Людииии!!!! Перестаньте наконец ДАВИТЬ СВОЕ ПРЕКРАСНОЕ ЛИЦО!!! И все будет в порядке уже через неделю . И СПАСИБО АВТОРУ.
ната (11 августа 2010, 12:48)
№ 49Без темы
Это просто проблема номер один!!!
Пробовала на телефоне напоминания себе ставить (когда дома нахожусь) строгие (каждые 20 минут) типа: "не дави прыщи! не мучай лицо!" ))) Первое время помогало, потом привыкла и это перестало работать...(( Одно время все маленькие зеркала свои прятала от самой себя или маме их сдавала, так что оставалось только 2 зеркала в ванной и в прихожей - а там освещение не очень и прыщи давить не удобно - плохо видно было!) но и это работало не долго! А ещё редко (или почти) не смотреться в зеркало помогает работа какая-то - когда куча дел, загрузка в универе большая и когда домой приходишь без ног не хочется ни прыщи давить, ничего!!
Anonymous (23 августа 2010, 10:13)
№ 50одно из решений
не трогать и не ковырять прыщи совсем - это действительно выход, в котором нет сомнений. Потому что чем больше внимания уделяешь какой то проблеме, тем эта проблема становится больше. Я отучила руки тянуться к лицу с помощью того, что постоянно говорила себе что я просто не имею права этого делать, я взрослый человек и не могу ходить с разодранным лицом и другими частями тела, это некрасиво и стыдно. Неужели радость от "вылета прыща с треском" больше радости иметь чистую ровную здоровую кожу?
катрин (17 сентября 2010, 12:32)
Прыг: 01 02
Ваш комментарий к статье:
Правила комментирования:



cod


  1. Все поля формы обязательны для заполнения.
  2. При этом ваш email не публикуется.
  3. Максимальный размер комментария - 10 Кб.
  4. Содержание комментариев выражает мнение написавших их лиц, и не обязано совпадать с мнением автора и владельца сайта, который не несёт ответственности за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а равно и за любые варианты их истолкования.
  5. Не будут опубликованы комментарии:
    1. нарушающие нормы действующего законодательства РФ;
    2. содержащие оскорбления любого вида, в том числе личного, религиозного, национального;
    3. включающие неуместные для данного поста ссылки;
    4. содержащие рекламу любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к обсуждемой статье.
    5. не соответствующих теме статьи или контексту обсуждения.
  6. Факт отправки написанного вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.