Блог Веры Медведевой

Когда рецепт - не рецепт, а пациент доверчив...

Когда рецепт - не рецепт, а пациент доверчив...

Когда рецепт - не рецепт, а пациент доверчив

В очередной раз здравствуйте, мой дорогой читатель!

С первых же строк хочу вас предостеречь: данная статья написана под влиянием внезапно и исключительно по делу нахлынувших на автора воспоминаний о тех временах, когда он безуспешно боролся с прыщами, равнодушными врачами советской бесплатной медицины, а также шарлатанами всех мастей.

В результате этой борьбы не только были полностью вылечены прыщи, но и приобретён определённый опыт, который до поры до времени лежал без дела в виде записей в стопке старых толстых тетрадей "в клеточку". Ибо казался автору совсем уж устаревшим и поэтому совершенно ненужным.

Велико же было моё удивление, когда, находясь в гостях, услышала историю, заставившую меня не только в корне изменить своё отношение к этим записям, но и быстренько извлечь из своих архивов нужную тетрадь, забросить все дела и написать эту статью.

Поэтому, давайте на несколько минут перенесёмся в прошлое, во время самого разгара моей борьбы с прыщами. Место действия- солидная по тем временам государственная косметологическая клиника, лето, 11-40 утра.

Надо сказать, что в то благословенное время попасть к косметологу на приём "с порога" было невозможно: сначала следовало пройти через обязательный консультационный приём врача при той же клинике. Платный, разумеется. Как объяснялось в регистратуре, где, кроме всего прочего, принималась плата за данную услугу, опытный врач на приёме определит тяжесть имеющегося заболевания, назначит адекватное и высокоэффективное лечение, и выпишет для лечения прыщей чудесные препараты.

И вот в летний солнечный день сижу в очереди к врачу. Очередь очень длинная, состоит из таких же страдающих от прыщей, как и я. Душно. Все молчат. Многие нервничают, поглядывая на часы: рассчитывали до начала занятий попасть на чистку лица, на дарсонваль, жидкий азот, а тут– сиди и жди.

Ну да ладно: очередь, как вижу, продвигается быстро, и до обеда явно успею попасть на приём. Но через полчаса ожидания почувствовала, что происходит нечто странное. Конечно, я наблюдала за тем, как люди заходят и выходят из кабинета, но не слишком внимательно. Вошёл человек, потом вышел, за ним следующий. И тут я поняла причину своего беспокойства. Люди выходили… слишком быстро.

Вот парень лет восемнадцати с весёлыми глазами, красные прыщи с белыми головками густо покрывают нос и небрежно выбритые щёки. Зашёл– и уже через 3 минуты вышел с бумажкой в руках. Следом миловидная девушка лет двадцати пяти, с измученным лицом, покрытым крупными прыщами с мелкий лесной орех. Те же несколько минут– и она выходит от врача, сжимая в руках такую же бумажку.

Интересно. Уж не пропуска ли к косметологу выдаёт этот врач?

Любопытство растёт, и через полчаса достигает критического предела. Вот, наконец, и моя очередь. Захожу в небольшой кабинет, окно которого так густо обвито диким виноградом, что солнечный свет почти не проникает в него. Слабое искусственное освещение от двух ламп дневного света, закреплённых на потолке, ситуации не меняет. За письменным столом, накрытым стеклом (была, знаете, такая мода– бумажки класть под него удобно) сидит уже немолодая худощавая дама с короткой стрижкой и невнимательными глазами, спрятанными за очками-хамелеонами. Лицо её выражает плохо скрываемое нетерпение.

Скользнув по моему лицу взглядом, она быстро и, видимо, автоматически произносит "Так-с, прыщи имеются".

Да, мысль глубокая– вероятно, эту клинику осаждают толпы сумасшедших с чистой кожей, и первая обязанность местного эскулапа состоит в том, чтобы проверить, имеются ли прыщи у пациента в действительности. Ну что же, после этой формальности, вероятно, начнётся тщательный осмотр, опрос, и, как кульминация- назначение того самого адекватного и эффективного лечения прыщей.

Однако хозяйка кабинета не выказала ни малейшего желания провести осмотр или задать вопросы. Вместо этого молча извлекла из стоящей перед ней стопки небольшую бумажку горчичного цвета величиной в четверть обычного листа и стала её заполнять профессиональным врачебным почерком.

"Протирать лицо 2 раза в день– утром и вечером"- наконец объявила она, поставив печать и после этого протянув мне исписанную бумажку указанного выше цвета, на поверку оказавшуюся рецептом. При этом всем своим видом она давала понять, что аудиенция окончена.

Не обращая внимания на её плохо скрываемое нетерпение, читаю профессионально зашифрованный каракулями состав чудо-средства от прыщей, которым мне отныне предстоит пользоваться. "Спирт, сера, уротропин… Болтушка?!"

Вероятно, я произнесла эти слова вслух, потому что врач в первый раз за всё время посмотрела на меня внимательно, и после некоторой паузы ответила утвердительно.

"Но я уже пользовалась ей, и эффекта не было никакого. К тому же, у меня чувствительная кожа, и спирт её сильно раздражает. Можно выписать что-нибудь другое- более эффективное и менее агрессивное?"- задаю удивлённому врачу вопрос, к которому она, похоже, не готова.

Опасения подтверждаются: врач начинает сбивчиво объяснять что-то про очищение кожи при прыщах, про высокую эффективность данного средства, и с каждой минутой, поглядывая на часы, всё сильнее раздражается. Под конец речи она добавляет, что заказывать "болтушку" необходимо в строго определённой аптеке, приходить за новым рецептом к ней- ежемесячно, и что в противном случае я не смогу пользоваться услугами их клиники.

Чрезвычайно интересно. Видимо, эта бумажонка– своеобразный пропуск в Святой Грааль, где чудесным и неведомым образом наконец-то вылечат мои прыщи, а эта дама не иначе взимающий со страждущих вроде меня умеренную пошлину стражник пред вратами того благодатного места.

Стоит ли говорить, что "волшебная микстура" была заказана в нужной аптеке, применялась затем аккуратно и в полном соответствии с данным мне назначением, и что я получила заветный пропуск в клинику? Вряд ли. Интереснее то, что после этого на протяжении полугода дважды в неделю автор проходил там рекомендованное лечение. Правда, с нулевым результатом, но это тема для совсем другой статьи.

К чему весь этот рассказ о делах давно минувших дней?

А вот к чему. Находясь в гостях у хороших знакомых, разговорилась с дочкой хозяйки дома. 15-летняя девочка с лёгкой формой прыщей радостно поведала, что проходит лечение в серьёзной клинике, и даже принимает "специальные витамины от прыщей". Они, мол, дорогие, но замечательная тётя-врач "по знакомству" выписала ей рецепт, по которому в специальной аптеке ей делают на эти витамины не менее специальную скидку в 10%.

Разумеется, я заинтересовалась чудо-витаминами, и "тётей-доктором", заботящейся о финансах своих пациентов. И через несколько минут получила на обозрение коробочку витаминов и секретный рецепт.

Что удалось выяснить.

"Витамины от прыщей", согласно упаковке, являлись витамином Е американского производства. Однако, на откровенно "левом" вкладыше к препарату (аннотации к нему явно не полагалось), явно размноженного на копировальном аппарате, сообщалось, что этот продукт является 100% натуральной… биологически активной добавкой.

Про аптеки, торгующие таким "товаром", молчу– на них слов уже не хватает. Но тот факт, что врачи прописывают пациентам, страдающим прыщами, БАДы? О времена, о нравы…

Дальнейшее изучение показало, что, согласно информации вкладыша, в каждой капсуле "витамина от прыщей" содержится по 400 миллиграммов (!) витамина Е.

Но если в мутных вытянутых капсулах чёрно-фиолетового цвета и правда содержится витамин Е, а не какая-то пакость, изготовленная в гонконгских трущобах, то интересно, чем руководствовался врач, назначая девчушке аж по 3 таких капсулы в день?

О "рецепте"- отдельный разговор. Как вы уже наверняка догадались, выданная врачом бумажка на поверку таковым не оказалась: это просто записка с названием продукта, подписью, и– внимание!- личной печатью врача (видимо, после появления личной печати г-на Бранда на кефире кое-кто стал брать с него пример– в меру своих возможностей). С этим "рецептом" нужно явиться в определённую аптеку и там требуемый товар продадут со скидкой.

После выяснения всех этих обстоятельств, девочке был задан вопрос: объяснил ли ей врач, зачем ей нужно принимать данный препарат?

Полученный ответ вызвал стойкое ощущение дежа вю: врач ничего не объяснил, но сказал, что без покупки этого препарата лечить прыщи в их клинике нельзя…

По законам жанра, здесь, как в святочном рассказе, должно было оказаться, что подпись врача на "рецепте" принадлежала тому самому врачу из моей юности. Но нет: этот врач оказался молодой женщиной, сидящей, по воле случая, в том же самом кабинете той же самой клиники (теперь уже не государственной, а частной).

Зайдя сегодня в эту клинику, увидела знакомую картину: вдоль стены на стульчиках терпеливо дожидаются своей очереди молодые люди с прыщами. Друг за другом заходят они в ту же самую дверь, и точно так же через несколько минут выходят. Доверчиво сжимая в руках не государственные рецепты цвета горчицы на получение безобидной и совершенно неэффективной при прыщах "болтушки", а белые "рецепты от прыщей со скидкой" с синей печатью.

Общаясь с читателями и подписчиками, вижу, что в сфере лечения прыщей аналогичное положение дел наблюдается практически повсеместно. А это значит, при посещении врача не следует расслабляться– если, разумеется, вас интересует результат, и вы не желаете отравлять свой организм.

Поэтому, под занавес– несколько полезных и проверенных жизнью советов.

1) Попав на приём, не бойтесь задавать вопросы.

Помните- за спрос не бьют, а полученные ответы дадут возможность оценить компетентность врача.

2) Не стесняйтесь записывать поставленные Вам устно "диагнозы".

Кто знает, возможно, что эти "заболевания" существуют только в воображении лица, ведущего приём.

3) После первого приёма не спешите покупать рекомендованные им от прыщей препараты.

Постарайтесь прежде попасть на приём к другому (обязательно хорошему!) специалисту, желательно работающему в другом лечебном учреждении. Вполне может быть, что результат этого посещения вас удивит, и заставит серьёзно задуматься.

А главное, убережёт ваше здоровье от сомнительных биодобавок и малоизученных препаратов, активно распространяемых врачами-сетевиками. Которых и так уже развелось сверх всякой меры.

Что, кстати, имеет значение не только при лечении прыщей.

На сегодня всё, мой дорогой читатель.

Будьте здоровы и красивы!

(А если имеете что сказать по теме статьи, воспользуйтесь сервисом комментирования).

Поделитесь заметкой с друзьями:

№ 1Без темы
да , такой ужас происходит частенько. люди верят и надеятся, а им головы морочат. компетентный и главное небезразличный к чужим проблемам врач- большая редкость. многие врачи не только выписывают непонятные рецепты, но и ведут себя некорректно. однажды моя подруга обратилась за помощью к врачу- так ей сказали "посмотри на кого ты похожа?" и все в этом роде. человек приходит за помощью, а его вгоняют в такую депрессию,что уже никакое лекарство не поможет!
Anonymous (23 января 2008, 01:57)
№ 2Без темы
А меня в депрессию вгоняет наоборот безразлчие врачей. Когда я обращался к врачим, они мне говорили, что мои прыщи - ерунда, что к ним и хуже приходят и что, мол, само пройдет. Но я то пришел к врачу не от хорошей жизни, а он (она) выписывает мне пивные дрожи, кварц и аутогемотерапию. Есстествнно, ничего не помогает, а врач на повторном приеме говорит, что сделал всё, что мог и отправляет меня к косметологам... Вот такие нынче врачи.
Игорь (23 января 2008, 12:08)
№ 3Без темы
Ну а что вы думаете? они этим живут, это их доход...Только вот печалит именно то,что человек же хочет помощь получить, а получает выкачку денег. Я вот уже столько клиник напосещала, в одной вообще на меня посмотрела врач и сказала: "Ну и что ты хочешь? это нормально, но я тебе лечение напишу". В итоге лечение- витамин а,е,с...небезизвестная болтушка и новопассит (как оказалось,по ее словам, все люди с такими проблемами-психи). В другой клинике правда сказали: "ты ходи к нам и мы тебя будем лечить, но полностью излечиться не реально"...то есть получается ходить всю жизнь? это ж можно за эти деньги квартиру новую построить..Кто что думает
Галчонок (23 января 2008, 12:12)
№ 4Без темы
Меня вообще все врачи долгое время уверяли,что мои прыщи - результат переходного возраста и жирной кожи,выписывали шаблонные рецепты "по протиранию",говорили,что с возрастом всё пройдёт. :-) Да-да,как оптимистично...С тем возрастом я становилась психически неуравновешенным закомплексованным человеком,а кожа продолжала взывать о помощи.Я уверена,что понять человека,страдающего такой проблемой,может только человек,прошедший через все её "прелести",поэтому и помочь тоже способен только он.А врачи...Не понимают они,как мы страдаем.
Это же не болезнь,а так...прыщики.А то что с этими прыщиками ты чувствуешь себя "больной без болезней",никого не волнует.
Александра (23 января 2008, 19:22)
№ 5Пофигизм медиков
Спасибо за очень жизненный рассказ!
Сама являюсь медиком,и не работая по специальности,но помня что-то из
области медицины,всю жизнь поражаюсь полному пофигизму докторов и
полной бепомощности и доверчивости людей!!! Я на совсем
представляю,как живут теперь люди без медицинского образования...К
сожалению отношение медиков из верности долгу давно превратилось в
бизнес с алчными глазами, и совершенную безответственность перед
своими действиями и больными людьми.Печально,но факт! Такие статьи
может заставят кого-то хотя бы задуматься перед закупкой ненужных
средств.
Спасибо.Ольга
Ольга (24 января 2008, 12:23)
№ 6Без темы
я один раз прочитала где-то, что когда прыщи лезут, в организме не хватает цинка. Ну я как ненормальная стала покупать БАДы с цинком. Я была как больная, упрямо верила в их чудодейственную силу, пропила их без перерыва почти год. Я как наивный ребенок все надеялась на чудо, но его так и не случилось! И я как-то постепенно перестала на них молиться. А к врачам идти боюсь, потому что я знаю их реакцию: это просто смешно, ваши прыщи пройдут, протирайте настойкой календулы. Ага, я протерла один раз, у меня как все стянуло!!!!! А кожа у меня к тому же чувствительная, стоит только почесать чуточку, так сразу красная становится. Сил нет никаких.
А таких историй, вон, каждый испытал такое. Так что тут без специального обследования не обойтись. И не существует такой чудо мази или чудо лосьона. Печально, но факт.
Марина (24 января 2008, 16:00)
№ 7без темы
Да, безусловно, такое встречается сплошь и рядом. Так лечат не только косметологи, но и многие другие врачи, загляните на досуге в свою районную поликлинику. Но голова то на что дана человеку!!!!!!!!!!!!! Надо сто раз подумать прежде чем глотать пилюльки или чем то себя мазать. Даже хороший врач не всегда с первого раза найдет то средство, которое вас избавит от проблем. Надо искать хорошего специалиста, которому будешь доверять, и хоть иногда, для разнообразия, головой думать. Особенно родителям, чьи дети лечатся в дорогих клиника.
Ирина (24 января 2008, 18:03)
№ 8благодарю
Так оно и есть, все эти врачи-брахмачи. ТОчно в такой же ситуации и побывала я, правда сейчас все-таки пользуюсь своими рецептами. Проверяю свою интуицию :0) Благодарю вас за помощь :))
наташа (24 января 2008, 19:18)
№ 9Спасибо
..........все это правда! Но я до сих пор не могу найти ХОРОШЕГО врача, который мне мог бы помочь... да и косметологи до одного места...какой же рецепт того что может помочь??? Не хватает терпения уже..........
Спасибо
Женя (24 января 2008, 20:10)
№ 10моя история
Весьма убедительно и достоверно и с коментариями со всеми согласна. У меня была несколько другая история: свою борьбу веду изучая материалы интернета (медицинские сайты, сайты по косметологи, сайты про прыщи и пр.), надо сказать много-много чего узнала и поняла (благо обоазование позволяет. но вот отднажды дернуло меня опять посетить доктора дермо-венеролога (очень хваленого, ну вдруг поможет). прикатила я в обозначенный медицинский центр, после сложной процедуры записи, регистрации (где выпытали все, вплоть до занимаемой должности - видимо степень лохоспособности определяют) и направили к чудо доктору. доктор очень долго мне читал из потрепаного справочника по дерматологии про то, какие прыщи бывают, где они бывают и при этом показывал мне картинки из этого же справочника, потом выписал мне целый список новомодных (широко рекламируемых на ТV) препаратов и счет, от которого мне нехорошо стало (за что я так и не поняла) - абсолютно ничего нового я в результате этого посещения не узнала, никаких новых рекомендаций не получила, только деньги зря потратила и 2,5 часа времени. ну и говорить не стоит, что чудо - доктор очень рекомендовал вскоре к нему появиться или хотя бы позвонить и сообщить, каковы у меня результаты лечения (видимо, пациенты еще и подопытными являются в его научных изысканиях). ну а я в очередной раз подумала, что может такие доктора больше понимают в венерических заболеваниях, а не в моих проблемах и поэтому мне просто не требуются.
светлана (24 января 2008, 22:30)
№ 11Без темы
Я вот недавно сходила в КВД,наивно подумала,что в этом заведении меня не обдерут как липку.Еще подумала - не к косметологу,а к врачу))) Каково же было разочарование,когда мне приписали БАДы(достаточно недешевые) и проблему локально свели к тому,что нужно сделать 10 профессиональных чисток лица.Возник резонный вопрос - а можно ли студентке в Мск вылечить прыщи вообще( с ежемесячным доходом,не позволяющим сделать даже 3 таких чистки)? причем,заметьте,КВД был выбран даже не в МСК,а в ближайшем Подмосковье))))
Anonymous (25 января 2008, 21:09)
№ 12А мне почти повезло
А мне почти повезло,я попала к пожилому врачу (сначала испугалась, подумала " Что может она мне прописать,наверно новинок даже не знает), но собрав волю в кулак начала рассказывать историю болезни. Мне понравилась то ,что она меня посмотрела,попроила сдать анализы(бесплатные) и потом достала большую амбарную тетрадь и долго одбирала подходящие именно для меня лекарства. Как сейчас оказалось она мне подобрала правильное лечение, единственной "ошибкой" было то,что лечение было на 3 недели, а потом надо было сделать перерыв,разумеется когда мое лицо стало идеально, я сделала перерыв ,но не месяц-а намного больше-разумеется прыщи вырнулись.И вот найдя книгу "Как избавиться от прыщей быстро и просто" я поняла что она прописала все правильно и, я в душе благодарю ее, что она на правильном пути в своем возрасте и следит за новинками, и если бы не моя самоуверенность, то я бы давно уже вылечилась.
Кристина (03 августа 2008, 12:23)
№ 13Без темы
Как и многие перепробывала массу известных способов борьбы с прыщами, но полностью от них избавиться не удается, каждый месяц трачу на всевозможные чистки, пилинги, масочки, лечебную косметику, таблетки и всевозможные БАДЫ около 400$ в месяц! Больше просто сил нету! Учусь на 2 высших образованиях одновременно и работаю при этом еще на 2 работах для того чтобы самой оплатить все это. При всех этих усилиях результат минус пару прыщей, огромное количество денег, куча нервов и напрасной надежды на чудо, в результате ужасное настроение. А потом еще через 2 недели вскакивают на щеках несколько огромных подкожных бубонов, которые долго не вылезают наружу и опять поход к косметологу на коагуляцию или чистку после которой ходишь как Фредди Крюгер ,из одноименного фильма, примерно неделю, а то и больше. Потом временная ремиссия 1-2 недели и все опять идет по кругу! Вера, на вас последняя надежда!
Anonymous (08 декабря 2008, 21:27)
№ 14Без темы
Моя история, наверное, похожа на множесво других. Мне 18 лет, "счастливой" обладательницей прыщей являюсь последние лет 8. Годы идут, все девчонки кругом расцветают на глазах, и я расцветаю, только в переносном смысле: сейчас в зеркало страшно смотреть. На лице и черные точки, и багровые прыщи, и расширенные поры, и еще какие-то странные "внутренние" , как я их называю, прыщи. Последние меня очень беспокоят, из-за них кожа бугристая, неровная, сами по себе они не красные, но если на них надавить, то выйдет белая масса. Прыщи у меня не только на лице, но и на груди, и на спине, и спускаются на плечи.
Что касается моего опыта лечения, то могу сказать, что он уже весьма значителен. Были испробованы и разного рода "протирашки - умывашки", которые назначались дерматологом, были и народные средства, и средства от прыщей, рекламируемые по ТВ, и БАДы, но пока все бесполезно.
Наина (09 декабря 2008, 12:39)
№ 15Без темы
возможна неправильная работа печени..
Anonymous (16 февраля 2009, 19:35)
№ 16Без темы
да, такие случаи происходят очень часто (и это не к лучшему). Мне 14 лет. Все мои подружки страдают как только у них появится один или два прыщика. К сожалению я о себе не могу так сказать. У меня лицо в прыщах(и это обидно) уже с 12 лет. Все средства перепробывала, но они не помогают. Только зря трачу деньги. К врачу обращаться не пробовала, побаиваюсь их обмана.
unknow (31 марта 2009, 18:02)
№ 17Без темы
Обратившись к косметологам, которые работают по вопросам борьбы с прыщами, мне сказали, чтобы я сначала прошла всех специалистов, и с результатами анализов пришла к ним, что только в этом случае, они смогут начать лечение.
Я работаю, времени много нет, чтобы ходить и собирать все анализы. Но, думаю, если это действительно единственный шанс определить причину прыщей и назначить правильное лечение, то пойду.
Сделала все возможные анализы, заплатила уйму денег за лечение, за разные добавки, но никакого толка!
Поэтому больше обращаться к таким "специалистам" нет желания!
Лариса (08 апреля 2009, 22:26)
№ 18На прыщи косметика и добавки не действуют
Испробовала всевозможную косметику от прыщей и добавки - результат от них - ноль. Принимала витамины необходимые для улучшения состояния кожи - опять ноль, прыщей по-прежнему полно. Теперь точно знаю, что косметика и добавки при прыщах - не помогут!
Лола (26 июня 2009, 07:38)
№ 19Без темы
Лечила прыщи у очень дорогого дерматолога всякими антибиотиками, присыпками, мазями, и никаких результатов, только печень болеть стала! Потом дерматолог сказала: «Я тебе уже по-максимуму помогла, теперь дам визиточку, пойдешь к моей знакомой, даст тебе особый препарат от прыщей, полностью натуральный». Пошла, заплатила за него приличные деньги, опять никакого толка. Вот такая история...
Anonymous (02 июля 2009, 20:58)
№ 20Без темы
мне 19 лет и с прыщами мучаюсь уже 6 лет. Ходила и к обычным врачам и к платным. сдала анализы, на клещика,бак. флору, узи, дисбактериоз, гормоны и все в порядке.......сказали возрасное и выписали кучу гелев...(((
уже все перепробовала.
Женя (05 июля 2009, 20:25)
№ 21Без темы
Мне 21, прыщи уже давно , но серьезной проблемой для меня они стали года 4 назад. Жизнь моя круто изменилась... Если раньше я находился в компании самых лучших девочек, где бы я не был, то сейчас выужден сидеть дома и ждать чего-то , невообразимого. Жизнь стала не в радость, когда очередное обострение пропускаю занятия в институте, никуда не хожу, друзей почти нет, а любимой девушки тем более... Теперь по теме, врач назначил аутогемотерапию, хотелось бы услышать мнение адекватных людей, а в частности автора по этой теме.
Никита (22 сентября 2009, 13:37)
№ 22Мнение положительное.
Аутогемоозонотерапия - хороший метод для лечения прыщей: он прост в использовании, побочных реакций и противопоказаний к его применению немного, а результаты в ряде случаев весьма значительны.
Вера Медведева (22 сентября 2009, 19:25)
№ 23что делать???
я уже тоже испробовала столько методов что нету сил и денег потрачено уйма в пустоту а лицо все сипит. и попадалась на уловки таких косметологов и дерматологов которые болтушку и мыло выписывают пробовала так еще хуже!!!!.одни проходят другие появляються села на диету не кушаю сладкого жирного и все такое...пью бактерии для желудка хотя проблем нету так для профилактики...а дальше что делать уже не знаю еще и переехала в другую страну так тут и обратиться даже нету к кому..
Уважаемая Вера Медведева одна надежда на вас.....!!!лицо уже все в темных пятнах и шрамиках мелких смотреть в зеркало не могу ....как раньше сыпало лоб и нос так за 25 сыпит и щеки -ужасное зрелище!!
Жду с нетерпением ваших писем каждий день уже не могу дождаться лечения...спасибо огромное.
Наталия (19 октября 2009, 01:28)
№ 24без темы
Честно говоря, я особо прыщи никогда не лечила, видимо смирилась с тем фактом, что они у меня есть. Хотя к врачам пару раз обращалась. Один (наш местный дерматоло) посоветовал мне переливание крови, что я и сделала. Эффекта- ноль. Не так давно, примерно год назад, другая врач выписала мне дифферин-гель, кожа очистилась, и некоторое время результат сохранялся. но потом, увы, все вернулось на круги своя, и больше мне этот гель не помогает... Тоже надеюсь на Вашу программу, Вера.
Светлана (19 октября 2009, 22:20)
№ 25Без темы
мне 22 года. обращалась несколько раз к врачам, к косметелогам. Эффекта почти никакого. Врач мой говорит,что это гормональное и переливание нужно делать регулярно через 2-3 месяца. Сейчас начинаю новый курс лечения у этого же врача. Он выписал мне трихапол и фестал-перрорально,вит.В12 и экстракт алое. Надеюсь поможет. Главное верить.
belochka (03 ноября 2009, 23:17)
№ 26Без темы
Всем советую почитать, очень интересно!! ЗНАТЬ!!!!!!!!!
Сергей (13 ноября 2009, 14:56)
№ 27Без темы
Мне 17 лет почти 18 уже,прыщи появились в 16, до этого у меня даже небыло намёка на прыщи , у мамы (42года) иногда выскакивают прыщи , у брата с этим еще хуже чем у меня (21 год) , когда мне было 14,15 ,16 все радовались какая у меня хорошая кожа , но когда я начал заниматься в спорт зале ,начали появляться прыщи , сначала на спине потом и на лице, теперь даже незнаю жалеть или нет что пошёлв зал , вроде тело спортивное сильное, а лицо испортил (из за етого или нет незнаю) по врачам боюсь ходить наслышан...
Anonymous (21 декабря 2009, 22:38)
№ 28Эффективное лечение
Когда я пришла на прием к дерматологу, состояние лица было ужасное: неровная кожа с пятнами от старых прыщей, с бугорками свежих гнойников. Врач выписал ту же "болтушку" (правда, на короткий срок), Базирон (гель) и процедуры - криотерапию и лазерную терапию.
Базироном пользуюсь и сейчас, не каждый день. О болтушках лучше забыть - только кожу сушат. Криотерапия, возможно, дала положительный эффект, но небольшой. После лазера эффекта не заметила. Естественно, все это стоило денег.
Медсестра, которая проводила процедуры, предложила попробовать д`Арсонваль. Эффект был заметен после первой процедуры, этот аппарат помог мне и от прыщей, и от следов от них. Естественно, полного выздоровления не наступило, но улучшение было значительное. Позже я приобрела этот аппарат и теперь пользуюсь им дома (вышло дешевле, да и удобнее, чем каждый раз платить за процедуру).
К сожалению, полностью вылечиться не смогла, прыщи возвращаются с некоторой периодичностью, но уже не в таком количестве.
А вообще, это такое расстройство - видеть в зеркале не гладкую кожу, а это безобразие. Неужели в наш век нанотехнологий и космических программ не могут вылечить прыщи? В самом деле, складывается впечатление, что это кому-то (ясно кому) очень выгодно.
Лилия (21 января 2010, 09:08)
№ 29Когда рецепт - не рецепт, а пациент доверчив
Очень много мошеников с медицинскими дипломами и начисто отсутствующей совестью развелось. И вот что интересно - жаловаться на них некуда и практически бесполезно. В нашей стране отсутствует эффективный контроль за деятельностью таких вот дерматологов и прочих "ологов". А ведь их деятельность, если вдуматься, наносит немалый вред здоровью народа. Может кто-нибудь знает, как можно добиться наказания таких вот медиков (а их у нас в стране - чуть не каждый второй медработник), и, главное - компенсации ушерба, как морального, так и здоровью,.
Ксения (03 мая 2010, 14:28)
№ 30помогите!
здраствуйте, помогите мне избавится от прыщей, я не знаю что со мной ... то что прописывали мне врачи и участковый тоже я когда принимаю ети лекарства всё проходит но день-два и становится еще больше . что мне делать ?помогите ..
я (17 октября 2010, 05:33)
№ 31Похожая история
Была у меня подобная ситуация! Только БАДы мне выписала врач-эндокринолог (!), к которой я пошла проверить свой гормональный фон, который мог являться причиной появления прыщей. Поехала на прием в хороший военный госпиталь. Врач посмотрела в мои доверчивые глаза, в который она являлась последней надеждой на спасение, посмотрела локти, шею и дала рецепт БАДов.. Пошла я искать аптеку, постояла над витриной, позвонила маме.. Посоветовалась, решили купить - авось поможет. Три средства обошлись мне около 2000 рублей, а было это лет 5-6 назад! После недели приема у меня заболел желудок (в то время у меня уже была язва, и частые гастриты, так что желудок сразу среагировал), а еще через неделю я пошла к новому косметологу, которая посоветовала мне поберечь себя и все выбросить, объяснила все про БАДы. С тех пор если хоть в одном врачебном кабинете я столкнусь с подобным отношением,я молчать точно не буду! И вам не советую!
Lin (10 декабря 2010, 16:57)
№ 32Аналогочиная история
Посещала дерматолога в платной клинике, который отправил меня как правило сдавать на подкожного клеща... Правда для чего эта процедура для меня остается непонятным, так как клещи есть на любой коже. Диагноз подтвердился-подкожный клещ. Врач выписала болтушку, да ни одну, а целых две на утро и на ночь, которые ужасно сушат кожу и от которых лицо стало еще более обезображенным!!! Они выписывают их абсолютно всем, без разбора. А ведь кожа у всех разная и по-разному воспринимает те или иные косметические средства. Можно сделать вывод, что большинство врачей-дерматологов безграмотные, некомпетентные люди, которые абсолютно ничего не понимают в своей деятельности. После того как я отказалась от безрезультатных смесей, следующего я посетила гинеколога, которая уверенно сказала, что причина на гормональном уровне и настойчиво направила меня на озонотерапию. Как это связано между собой остается загадкой. Процедура неприятная и болезненная. Тонкими иголками обкалывают проблемные участки кожи. Вводят в прыщи озон. Также можно сделать внутривенно, почистить кровь... Лицо после многочисленных озонопроцедур стало чуть чище, но к сожалению не надолго. Тогда врач, проводившая уколы посоветовала зинерит... То есть все попытки супер-озоновой медицины бесполезны??? И нужно покупать уже проверенное средство, которое конечно избавляет от проблемы, но увы не лечит. Кода кожа привыкает, то больше не реагирует на препарат. И все возвращается вновь... Другой врач озвучила причину прыщей очень интересно, цитирую "Все из-за головы... Голова отвечает за кожу лица, и здесь ничего не поделаешь, эта ваша кожа и вы должны с ней смириться"... После чего я сказала, что кожа у меня была как у младенца... На что она промолчала, занервиначала... Мда... Не хочу я больше ходить по клиникам, они не лечат, а деньги собирают. А если и пойду вновь, то уже не буду доверчиво слушать их вердикты, а расскажу и их некомпетентности, а то и судом пригражу... Пусть понервничают
Asya (21 декабря 2010, 06:27)
Ваш комментарий к статье:
Правила комментирования:



cod


  1. Все поля формы обязательны для заполнения.
  2. При этом ваш email не публикуется.
  3. Максимальный размер комментария - 10 Кб.
  4. Содержание комментариев выражает мнение написавших их лиц, и не обязано совпадать с мнением автора и владельца сайта, который не несёт ответственности за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а равно и за любые варианты их истолкования.
  5. Не будут опубликованы комментарии:
    1. нарушающие нормы действующего законодательства РФ;
    2. содержащие оскорбления любого вида, в том числе личного, религиозного, национального;
    3. включающие неуместные для данного поста ссылки;
    4. содержащие рекламу любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к обсуждемой статье.
    5. не соответствующих теме статьи или контексту обсуждения.
  6. Факт отправки написанного вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.