Блог Веры Медведевой

Прыщи на подбородке: кто виноват и что делать?

Прыщи на подбородке: кто виноват и что делать?

Прыщи на подбородке: кто виноват и что делать

Итак, наступил ноябрь- холодное, сырое и откровенно промозглое время года. То самое время года, когда обостряется всё– от прыщей до психических болезней, а наш климат щедро раздаёт "подарки" в виде респираторных заболеваний.

Аптеки наполняются отчаянно чихающими людьми, посещаемость студентами лекций заметно снижается...

В то же время с наступлением холодов на улицах появляются и экстремально одетые девушки: тоненькие сапожки, лёгкие шортики и курточка нараспашку, открывающая миру, извините за подробность, голый животик.

Дань ли это моде, попытка вызвать интерес со стороны мужской части населения, или просто легкомысленное отношение к своему здоровью?

Не берусь судить об этом- как и о том, насколько привлекательны для мужчин посиневшие от холода девушки (об этом в комментариях они сами напишут). Но то, что ношение подобного наряда в холодное время года влечёт за собой негативные последствия для здоровья– факт бесспорный. Как и то, что простуда может вызвать у женщин непроходящие, почти не поддающиеся лечению прыщи на подбородке (вероятно, кое-кого это удивит).

Как раз для них и предназначена эта статья.

Дело в том, что переохлаждение организма редко проходит бесследно. Самое обычное последствие такого переохлаждения– это, без сомнения, простудные заболевания. Которые, к тому же, в большинстве случаев переносятся "на ногах"– ибо простуда у нас традиционно не считается серьёзным заболеванием, а медицинская статистика, пугающая осложнениями, смертными случаями и прочими невесёлыми последствиями простуд, мало кем воспринимается всерьёз.

Именно поэтому, в отличие, например, от англичан, которые и не подумают до полного излечения простуды выйти за пределы своих жилищ (не то, что на работу), значительная часть нашего населения проявляет чудеса героизма: люди переносят ОРЗ и грипп "на ногах", вызывая различные осложнения, заражают окружающих- в общем, создают массу ненужных проблем и себе и другим.

Кстати, по этой причине автор всегда без разговоров отправляет простуженных студентов с занятий на лечение– как минимум потому, что не желает "подхватывать" ни простуду, ни осложнения от неё. Тем более, что одним из таких постпростудных осложнений является поликистоз яичников - заболевание, вызывающее, кроме всего прочего, непроходящие прыщи на подбородке.

И хотя прыщи на подбородке не могут считаться самостоятельным и на 100% надёжным диагностическим признаком наличия поликистоза яичников, но при одновременном наличии прыщей в этой области, повышенной массы тела и излишнего оволосения, следует обязательно провести обследование, включающее в себя УЗИ органов малого таза, анализ крови и мочи на гормоны.

Знаю, что многие читательницы панически боятся любых обследований, по привычке надеясь на то, что уж с ними-то ничего подобного не случится. Однако, необходимо понимать: на современном этапе развития медицины начальные стадии и просто незапущенные случаи поликистоза яичников отлично лечатся консервативными методами. Запущенные же требуют малоприятного оперативного вмешательства, а в особо запущенных случаях поражённый яичник могут запросто удалить.

Учитывая, что их в женском организме всего лишь два, а потребность завести детей со временем обязательно придёт, стоит задуматься, что лучше: регулярное обследование- с выявлением заболевания на ранних стадиях и быстрым его излечением, либо серьёзные проблемы, самая малая из которых- жизнь с прыщами на подбородке до весьма преклонного возраста.

Для выбравших первый вариант- несколько рекомендаций.

1) Всегда одевайтесь по сезону, исключая возможность переохлаждения.

2) Если простуда всё же появилась, относитесь к её лечению серьёзно.

3) При наличии прыщей, локализованных преимущественно в области подбородка, немедленно пройдите обследование органов малого таза. Если поликистоз яичников выявлен- вылечите его.

После этого решение проблемы прыщей на подбородке не будет представлять для вас затруднений.

Впрочем, выбор, как всегда, за вами.

Поделитесь заметкой с друзьями:

Прыг: 01 02
№ 1Без темы
ну, про англичан вы погорячились,конечно)
Олег (06 ноября 2007, 18:32)
№ 2Без темы
Верочка! Вы просто читаете мысли на расстоянии!
Все, что сказано, чистой воды правда (для заметки тем, кто с этим не сталкивался). Все простудные заболевания влекут за собой осложнения, но к сожалению задумываемся мы о них только после "боя". А жаль!
Хотела поддержать Вас по поводу голых животиков в мороз, по моему мнению, это только для привлечения внимания мужской половины, а когда простудишь все на свете и будешь непригодна (не дай Бог) для зачатия детей, тот кто позарился на голый животик быстренько найдет себе закрытое, розовенькое, здоровое пузико!!!!!
Спасибо Вам Верочка!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оксана (19 ноября 2007, 00:11)
№ 3Без темы
Я согласен с Верой, голое пузцо и выглядит зимой неуместно. И синюшные от холода девицы с прыщами ну никак не привлекают, к тому же. Дивлюсь видя таких чуд на улице зимой...
Об описанных последствиях такой моды не знал. Спасибо Вам Вера за доброе дело. Может, кто-то из девчонок задумается. Да и мы будет иметь это ввиду.
Стас (19 ноября 2007, 10:29)
№ 4Без темы
А вот я не согласна! Такой стиль одежды все равно смотрится красиво, а поликистоза и прыщей от этого может и не быть.
Таня (21 ноября 2007, 09:40)
№ 5Без темы
Срочно бегу на обследование! ! Продолжительное время не проходят прыщи на подбородке, причина оказывается внутри, надеюсь все несерьезно.
Anonymous (23 ноября 2007, 01:23)
№ 6Без темы
Вера, спасибо за статью! У меня есть прыщи на подбородке, и они ну никак не лечатся.. Послезавтра начну обследоваться, о результатах напишу!
Вика (27 ноября 2007, 23:21)
№ 7а лечиться ли???
а мне врачи говорят. что поликистоз не лечится, от него можно всего лишь на время избавиться, а потом снова все возвращается!
Света (27 ноября 2007, 23:24)
№ 8Пострадавшая от холода!
Ой,желаю всем,что бы вам попадались НАСТОЯЩИЕ врачи!!!я с этой простудой борюсь уже очень долго,очень много врачей обошла...и все как-то не проходит!!Каждый врач,вталкивает что-то свое,и к совершенству я так и не подошла!Хоть самой иди учись на доктора,и лечи себя!Всем дамам,крепкого здоровья!!!!!!!!
Пострадавшая от холода! (05 апреля 2008, 13:32)
№ 9Было при беременности
У меня прыщи на подбородке были в середине беременности и врачи гоняли на анализы, но гормоны были в норме....
Anonymous (07 апреля 2008, 16:37)
№ 10Только ли при поликистозе яичников?...
Спасибо за статью! Меня эта проблема мучает долгие годы. Но обследования, в том числе УЗИ, ничего не показывают, кроме аденамиоза. Поликистоз не выявлен... (кожа чистая везде, кроме подбородка). Одеваюсь тепло. Грустно...
Наталия (19 июня 2008, 12:18)
№ 11Про голые животы
Никогда не понимал девушек, разгуливающих в полуголом виде в новогодний мороз. Ведь то, что они только вредят своему здоровью известно всем! Как только подобная мода стала актуальна среди молодёжи все газеты и журналы в один голос затрубили о вреде подопной моды. Но современные девушки, похоже, считают себя умнее всех... Может я чего не понимаю, но подобный "прикид" меня нисколько не притягивает.
Приколист (23 сентября 2008, 19:40)
№ 12прыщи на подбородке
последние 3 месяца прыщи на подбородке,такие,что ничего не берет..чем только не мазала,а они всё не проходят((
темболеее какие-то подкожные, иногда даж с гнойничком..хм((
вроде одеваюсь тепло,без всяких голых животиков,а всеравно,что-то не-то..
откуда вообще появляются поликистоз и что это такое??
Веня (12 октября 2008, 18:21)
№ 13Про животы и прыщи
На счет животов согласна полностью! прыщи мучают меня с 14 и по сей день именно в этой области, а мне уже 37! И по женски всегда было все в порядке и с гормонами тоже.Зато полно знакомых с огромными проблемами в этой области, но прыщи их никогда не мучали,так что связь видимо очень мала, как между прыщами и шоколадом.
ОЛЯ (23 ноября 2008, 19:56)
№ 14Без темы
У меня подбородок постоянно покрыт белыми большими прыщами, я свожу одни, так выскакивают другие, и так без конца. Поэтому подбородок - моя постоянная головная боль. Косметологи разводят руками и советуют потерпеть. Я постоянно думаю, как мне справиться с прыщами на подбородке. Теперь я понимаю, что скорей всего это от проблемы со здоровьем. И в журнале каком-то читала, что прыщи на подбородке говорят о неполадках в женской половой системе, только значения этому не придавала.
Антонина (07 декабря 2008, 01:34)
№ 15Без темы
Для меня прыщи на подбородке - это действительно очень важно! А выглядит все так. Прыщи появляются последнее время почти каждый день либо через день в области подбородка и скул. Они очень болезненные, большие, воспаленные и красные. В течение дня прыщи ноют как нарыв! Меня эта проблема мучает 5 лет!
слава (10 декабря 2008, 20:13)
№ 16Замучали прищи!!!
Я одеваюсь всегда тепло,никаких коротких юбок кроме как летом не ношу... А вот уже больше месяца мучают подкожные болючие прищи на подбородке и скулах... Что делать не знаю. Ничего не помогает. Жду 7 дня цикла,чтобы пойти на УЗИ,так у меня еще и месячные не начинаются...((( Хотя мы с мужем и ждем беременности,но я почти уверена что не беременна((( Ужасная проблема. И не истетично((( А в моей работе мое лицо очень важно!
Ксенечка (04 января 2009, 00:20)
№ 17Прыши на подбородке
У меня с 14 лет прыщи на подбородке болезненные а когда сходят то остаются темные пятна или вообще почти черные.Но во время беременности их не было, думала избавилась от них, но прошло 4 месяца и они опять появились
Лена (11 января 2009, 23:28)
№ 18Без темы
Меня тоже замучали прыщи на подбородке, думала, что причина совсем в другом. Потом начались небольшие покалования в животе, сразу обратилась к врачу. Оказалось действительно простуда яичника. Занимаюсь активным лечением, капельницы, уколы, таблетки - ничего приятного.Одевайтесь теплее и берегите свое здоровье!
Anonymous (14 января 2009, 11:44)
№ 19Без темы
Интересно, что в себя включает лечение поликистоза? Кто нибудь кто пролечился и видит результат, плиз, ответьте, помогло? Как лечились? Умираю от прыщавого подбородка...:(
Anonymous (26 января 2009, 16:04)
№ 20Без темы
У меня тоже длительное время прыщи на подбородке((
Ну причина скорее всего в том, что у меня излишек мужских гормонов - Прогестерона(( К тому переохлаждение тоже бывает((((
СПАСИБО ЗА СТАТЬЮ!
Аня (27 января 2009, 01:20)
№ 21Без темы
У меня же прыщи прошли, когда я подлечила воспаление цервит ( (воспланиеи цервикального канала) и пролечила микроплазму, от которого и было воспаление собственно. так что не всегда яичники причина. сдайте анализы помимо узи и проверьте женское здоровье.
Anonymous (19 февраля 2009, 11:34)
№ 22Прыщи на подбородке
Привет всем друзьям по несчастью. Прыщи у меня с 11 лет, как начался переходный возрост, сейчас мне 19. Обнаружили дисфункцию яичников и прописали пить Диане35, пью их уже пол года, но подбородку это не капли не помогло(( Помимо этого непонятно от куда возник уреоплазмоз, который я пролечивала уже два раза, а он не исчезает, может у меня устойчивость к антибиотикам, не знаю
Оля (25 февраля 2009, 14:31)
№ 23прыщи на подбородке и не только
Привет) Недавно читала умную книгу о том как и почему возникают различные болезни, в том числе и прыщи. Не от простуды и не от грязи вокруг, а от того, что творится в наших с вами головах."Гной - это проявление злобы на беспомощность, бессилие,т.е. это-злоба униженного".У людей, которые не хотят мириться с унизительной ситуацией, а хотят как-то выразить против этого протест, тело приходит на помощь в виде гнойных прыщей.Если прыщи на лице,это значит человек унижен тем,что против его воли стало явным или что он не в состоянии скрыть ,или скрывать не хочет и желает чтобы проблема разрешилась.
Освободите духовно свою заносчивость-исправится нос,себялюбие-поправится подбородок,злобу на вещи,которые мешают исполнению ваших желаний-исправятся щеки.
Маргарита (26 апреля 2009, 17:23)
№ 24Прыщи на подбородке
Да, замечала такую пакость, что в холодное время года на подбородке появляются всякие высыпания. Но, увы, не от переохлаждения. Лично у меня - это реакция на шерстяные кофты с высоким воротником. И что же делать: менять климат или носить легкие открытые майки, болея пневмонией? Непонятно...
Anonymous (11 июня 2009, 05:55)
№ 25Прыщи на подбородке
Последний год у меня постоянно появляются прыщи на подбородке. Прошла обследование по гинекологии, сдала анализ крови на стерильность, на гормоны. Все в порядке! Гинеколог посоветовал пить гормональные таблетки "Диане-35" в течении 6 месяцев ( вдруг поможет!). Не помогло. Косметолог назначил переливание крови - не помогло. Сделала чистку организма - а прыщи все равно прут. Что делать?
Ирина (19 августа 2009, 19:21)
№ 26Прыщи на подбородке
Последний год у меня постоянно появляются прыщи на подбородке. Прошла обследование по гинекологии, сдала анализ крови на стерильность, на гормоны. Все в порядке! Гинеколог посоветовал пить гормональные таблетки "Диане-35" в течении 6 месяцев ( вдруг поможет!). Не помогло. Косметолог назначил переливание крови - не помогло. Сделала чистку организма - а прыщи все равно прут. Что делать?
Ирочка (19 августа 2009, 19:22)
№ 27про прыщи на подбородке
а вот мне кстати в этом году, весной пришлось побывать на УЗИ органов малого таза. поликистоза нету у меня, а прыщики на подбородке появляются, но не так чтоб огромные и красные. если их не трогаю, проходят)) но потом появляются снова.. нету поликистоза, Вер) чем вот объяснить это?
Даша (21 августа 2009, 00:45)
№ 28прыщи
У меня появились не проходящие прыщи после выскабливания. Сейчас принимаю Жанин для востанавления цикла, через пол года меня ждет снова выскабливание полипов, неужели эти прыщи будут меня мучить еще как минимум пол года? У меня и раньше были проблемы по женски но прыщей не было, с чем это связано? Простудными заболеваниями болею часто хоть и одеваюсь тепло.
геля (03 октября 2009, 14:05)
№ 29Прыщики
А я вот как раз по этой проблеме бегу к гинекологу... читаю сегодня такие статьи и страшно становится. да и помимо подбородка прыщики еще и на нижней челюсти ближе к ушкам(((((( Страшноо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оленька (20 октября 2009, 19:52)
№ 30прыщики
Год назад появились воспаления в области подбородка, однако никогда не испытывала проблем с этим, лицо было чистым. Что только не делала...не проходят. Прошла обследование по гинекологии. Поставили диагноз уреоплазмоз. Могут ли эти воспаления быть связаны с поставленным диагнозом?
спасибо.
Екатерина (05 ноября 2009, 10:43)
№ 31прыщики
прочитав комментарии, у меня появились такие мысли. а может прыщи на подбородке это своего рода защитная функция женского организма. если учитывать тот факт, что прыщи на подбородке это действительно по гинекологии и те у кого они есть, то проблем с гинекологией практически нету, и наоборот кого они не так уж сильно мучают, то все внутри. следовательно может с прыщами все вылезает наружу, а то что на подбородке просто показатель откуда проблема. все равно что та же болячка на губе! конечно в любом случае, лучше хотя бы раз в год проходить проверку у гинеколога!
Наталья (19 ноября 2009, 17:45)
№ 32Прыщи на подбородке-показатель поликистоза
Раньше сильно не страдала от прыщей на подбородке, но в один момент вылезло сразу несколько крупных, болючих прыщей на этом месте и долго не проходили. Позже через 2-3 недели резко заболел низ живота, сделала узи сказали что воспален яичник и в нем киста, положили в больницу, кололи и капали антибитики, во время лечения прыщи стали проходить.
Лея (22 ноября 2009, 21:01)
№ 33прыщи на подбородке
Вот уже год страдаю от этой беды!Появились на подбородке после того как попала в аварию и сломала ногу.в январе 2009 года прошла полное обследование у гинеколога, эндокринолога, иммунолога и даже ревматолога.сдала кучу анализов.Все специалисты сказали,что это не по их части проблема.Год уже заканчивается а проблема так и не проходит.Не знаю что с этим делать.До аварии кожа была идеальной,даже в подростковом возрасте этим не страдала.Сейчас 26,что делать и куда обратиться уже не знаю
:((((
Катя (23 ноября 2009, 09:58)
№ 34прыщи на подбородке
Всегда страдала этим , родила пол года назад,было все нормально а теперь у меня весь подбородок в прыщах,сказали что эрозию надо прижигать,да и внизу живота покалывает.Даже не знаю что делать!!!!!!!
Мадина (30 ноября 2009, 20:51)
№ 35прыщи на подбородке
Да, я, наверное, уже ветеран по прыщам на подбородке. Уже лет 5 мучаюсь. Косметологи помогают только устранении прыщей, но не причины их появления. По гинекологии проверяюсь постоянно, уже прошла очень многих специалистов, в том числе и по бесплодию. Все только разводят руками. По гормонам все нормально, есть уреоплазмоз, но он никак себя не проявляет, поэтому не лечу, тем более что лечение очень сложное, нет желания травить организм антибиотиками. И что делать???!!!!!
Надежда (23 декабря 2009, 00:28)
№ 36прыщи на подбородке
Не знаю, что делать. У меня когда на левом яичнике была опухоль, раз в месяц на подбородке слева садился прыщ. Яичник этот удалили, больше слева ничего на поббородке не садится уже 2й месяц. Правый яичник вроде бы нормальный был , а сейчас на подбородке справа соскочил маленький прышик, я в шоке, мне страшно. одеваюсь всегда тепло, но есть проблема: сильно мерзнут ноги. Только отогреются-вспотеют-замерзли. замкнутый круг. А сейчас такие морозы страшенные. Уволиться нафиг и дома сидеть?
Юлия (26 января 2010, 14:39)
№ 37прыщи на подбородке
мучаюсь воспалением подбородка уже третий год.....И чего только я не делала и не лечилась...В основном конечно антибиотики врачи прописывают,но наверно у меня уже устойчивость к ним,ничего не пойму..Хотя...если врачей слушать,то я здорова как бык во всех областях...Проверяюсь у гинеколога каждые пол года,УЗИ,гормоны,всяческие анализы....пью уже второй год гормональные..недавно прошла обследование всего пищеварительного тракта-здорова....одеваюсь тоже тепло,но все таки бывает переохлаждение,особенно ноги часто мерзнут...никогда не страдала высыпаниями на лице,а сейчас мне почти 30 и такая ужасная проблема....никакой личной жизнью в течении этих 3 лет и не пахнет,комплексов уже заработала себе целый воз....эх..
Евгения (08 марта 2010, 16:15)
№ 38Прыщи на подбородке можно убрать.
У меня были ужасные прыщи на подбородке, но меня спасла косметолог, которая проделала несколько процедур миндальным пилингом.
..... (13 апреля 2010, 23:28)
№ 39Прыщи на подбородке
Еще говорят,чтобы не было прыщей ,надо не только у гинеколога проверяться.Надо также побывать у стоматолога и проверить работу кишечника.Прыщи могут быть и от запоров.Что едим,что пьем,а чем дышим!!! Надо все учитывать...
Юлия (15 апреля 2010, 01:20)
№ 40Прыщи...Х-
У меня тоже прыщики в основном на подбородке, на остальном лице совсем маленько. Заметила интересный факт - после сдачи проекта, после выхода на каникулы в институте, все проблемы проходят через 2 дня!!! хоть зимой, хоть летом) с началом следующего семестра опять, гады, вылазят. Что будет на дипломе, представить страшно)))
Катя (25 апреля 2010, 10:17)
№ 41прыщи на подбородке
особенно выраженные прыщи на подбородке у меня появились после приема лекарств от молочницы.. уже прошло 2 месяца а прыщи все не перестают появляться :-(
анелдам (27 апреля 2010, 12:45)
№ 42Прыщи :
Привет всем! У меня такая проблема - пишу дипломный проект, стресс.. цикл остановился, сначала подумала - беременна, сделала 6 тестов :), отрицательно, задержка уже почти 2 недели и прыщи на подборотке.. :(
Ника (14 июня 2010, 18:53)
№ 43прыщи на подбородке
действительно прыщи на подбородке глобальная проблема,я пытаюсь правильно питаться и пить много воды,еще употребляя больше клетчатки я заметила улучшения..значительные,из того что помогает на время-это ср-во стоит около 300р в аптеке,там нужно смешивать 2 ср-ва порощок и водичку,название забыла,спросите в аптеке,действительно помогает....временно.
анна (14 июня 2010, 22:38)
№ 44Связь прыщей с болезнями
Прыщики действительно связаны с болезнями органов малого таза у женщин. Полтора года у меня все было в порядке на снимках УЗИ и в анализах , и на лице никаких прыщей не было. А теперь прыщики и две кисты по 7-8 см, одна из которых полностью "съела" яичник. Нет его больше. И всех деток,которые могли бы благодаря ему появиться, тоже. Д-з: эндометриоз. Очагов эндометриоза на УЗИ не видно ни у кого в принципе. Так что если у вас по анализам и УЗИ все в порядке, это еще ничего не значит.
Елена (20 июня 2010, 21:07)
№ 45Замучилась
На подбородке у меня не прыщи, а бугры красные. С правой стороны всегда, и даже когда не воспаляются (обычно в районе 1-2 недель до начала месячных), то они все равно красные. Периодически проходит, но в целом эта область у меня всегда больна. При этом и излишняя волосатость, и несгоняемый вес присутствуют.
При беременности мое лицо было просто идеально чистым, после родов прошла небольшое лечение от кисты яичников, с тех пор (6 лет уже)при периодическом посещении гинеколога я делаю узи, но никаких больше проблем с яичиками не выявляется. Я всегда прошу обратить гинеколога внимание на яичники, говоря, что ранее были проблемы (но о проблеме прыщей никогда не говорила, хотя и знаю уже давно, что они связаны), результат всегда - все чисто.
и вот вроде все признаки, вами описанные. в наличии имеются.. пойду действительно сдам анализы на гормоны, может они покажут что-то, ибо на узи уже надеяться не приходится...
Александра (20 июля 2010, 13:16)
№ 46ну да знаем...
походила по дурости вот так, застудила все снизу.. тут тебе и прыщи уже пару лет и всякие женские проблемы.
уже перешла на траволечение. скоро будут деньги, пойду к новому врачу.
Ксю (22 июля 2010, 23:38)
№ 47прысчики
Моя пролема началась лет в 18, когда я на море прокатилась) Лоб высыпало просто ужасно. Мы подумали - аллергия на солнце.
Чем только не мазала - проходило, но не надолго.
Затем прыщи радостно сместились на щеки, т.о. я стала похожа на урода.
Тут все в один голос начали мне говорить,что это сглаз.
Я конечно, в это верить отказываюсь.
Купила базирон. На лоб помогло, только у меня от него аллергия. Мажусь базироном + лекарство от аллергии. Но вот щеки никак не поддаются лечению.
Весной сильно переохлодилась и заболела серьезно. Лечилась недели две.
Затем перед летом сходила все таки к генекологу, т.к. тема прыщей меня стала убивать потихоньку. Врачь сказала с гармонами проблема. К тому же из-за переохлождения женские дела нарушились. Лечилась.
Вобщем куча лекарств. Затем после лечения нужно было пить Три Мерси для гармонов. Выпила пачку, лицо вроде получше, но не фантан. Со 2ой пачкой стало плохо. Бросила пить на 2ой таблетке. И тут смотрю на подбородке прыщи, причем они у меня появились на фоне приема три мерси.
Вобщем организм мой бедный уже сбился с толку.
А ведь не хочется себя травить. Хочется поберечь себя для будущих детей...
Не знаю что делать, главное не падать духом и верить,что все наладится...и одеваться по погоде,это уж точно) П.С, а самое смешное, что моя тетя врачь говорит, что все пройдет как только замуж выйду и детей рожу. Так для этого нужно выглядеть и чувствовать себя на все 100%
Ятута (04 августа 2010, 18:22)
№ 48И я не знаю, что делать...
Вчера ходила к косметологу на коррекцию бровей( я хожу к ней очень давно). И она под лампой заметила, что у меня маленькие внутренние прыщики на подбородке. К слову, кожа у меня всегда чистая была и без прыщей. Да и то она под лампой и с увеличением только смогла заметить! Спросила про гинекологические, гормональные неполадки! Я проверялась недавно у врача- никаких проблем у меня нет! Появились прыщи после поездки в Италию- там было очень жарко, и я трогала часто лицо грязными руками. Может, проблема в этом? И после этой поездки и перелёта простуда на губах вскочила...Всё к одному. Может лучше дома сидеть?
А косметолог напугала...Говорит: весь подбородок "зацвёл"! Ужасно просто...
Алина (06 августа 2010, 05:30)
№ 49купани в водоемах
А я думаю,что прыщи на подбородке у меня из-за купания в речке,наверно организм переохлаждается или даже по женски подстыла больше купаться не буду не пройдет пойду в больницу.Или жара так действует на сальные железы, лицо постоянно потеет и цветет подбородок,а почему только он?
светик (11 августа 2010, 11:22)
№ 50Та же проблема...прыщи!
А у меня прыщи появились на подбородке с того момента, как я нашла статью о том, как можно похудеть не отказывая себе ни в чем (кушаешь, а потом в туалет...). Сейчас это смешно, но на тот период было достаточно актуально, все подруги сходили с ума по диетам, а у меня все так просто и результат на лицо. Сейчас пожинаю плоды. Как избавиться, не знаю. Что только не перепробывала. И анализы сдавала, и по женски все в норме, и витамины курсом пропивала, и одеваюсь по сезону....ЧТО ДЕЛАТЬ?! Может кто-нибудь подскажет, пожалуйста...
Ирина (17 сентября 2010, 14:01)
Прыг: 01 02
Ваш комментарий к статье:
Правила комментирования:



cod


  1. Все поля формы обязательны для заполнения.
  2. При этом ваш email не публикуется.
  3. Максимальный размер комментария - 10 Кб.
  4. Содержание комментариев выражает мнение написавших их лиц, и не обязано совпадать с мнением автора и владельца сайта, который не несёт ответственности за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а равно и за любые варианты их истолкования.
  5. Не будут опубликованы комментарии:
    1. нарушающие нормы действующего законодательства РФ;
    2. содержащие оскорбления любого вида, в том числе личного, религиозного, национального;
    3. включающие неуместные для данного поста ссылки;
    4. содержащие рекламу любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к обсуждемой статье.
    5. не соответствующих теме статьи или контексту обсуждения.
  6. Факт отправки написанного вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.