Когда лечение прыщей не имеет смысла?


- А разве может быть так, чтобы лечение прыщей не имело смысла?- наверняка удивится заголовку статьи читатель, измученный бесконечными попытками избавиться от прыщей всеми мыслимыми и немыслимыми способами, отнюдь в этом не преуспевший и потому ставший убеждённым скептиком.


Действительно, мысль выглядит абсурдно, но только на первый взгляд: ведь немалые усилия, потраченные на обычное лечение прыщей, для определённого процента людей стабильно не приводят к ожидаемому результату.


Хотя они и очень стараются, иногда даже чрезмерно: по целым дням рассматривают своё лицо, то и дело наносят на кожу очередное средство...


А долгожданного результата всё нет и нет...


Так что же- отказаться от мечты иметь кожу без прыщей?


Ничего подобного.


Просто может статься, что для них несравненно более эффективными будут другие пути решения этой проблемы- не связанные с лечением прыщей.


Желаете конкретные примеры таких случаев?


Пожалуйста.


Известно, что у некоторых людей прыщи появляются исключительно в периоды употребления в пищу шоколада, орехов, йодсодержащих продуктов (примечательно, что при отсутствии в рационе таких "критических" продуктов прыщи почти не появляются).


И знаете что?


Эти люди- самые счастливые среди тех, кто страдает от прыщей.


Почему?


Ведь им доступен простейший способ устранения прыщей, заключающийся в исключении из своего рациона продукта, стимулирующего их появление.


Ну не странно ли, что вопреки здравому смыслу такие люди тратят массу своего времени и усилий на попытки вылечить прыщи медикаментозными (а чаще шарлатанскими) средствами?


А ведь бессмысленность лечения прыщей в данном случае очевидна.


Понимаете, о чём речь?


Прекрасно, тогда давайте вспомним про такой распространённый среди молодых людей стимулятор появления прыщей как стресс- тот самый стресс, благодаря которому на лицах некоторых студентов за какие-нибудь два экзаменационных часа от волнения появляются новые крупные воспаления, не исчезающие неделями.


С такими "стрессовыми" прыщами каждый год сводят близкое знакомство множество студентов обоих полов, но мало кто из них приходит к пониманию простого и естественного механизма его предотвращения, который заключается в умении контролировать свои эмоции.


Или, по крайней мере, выработке привычки жить спокойно и не волноваться по пустякам.


Очевидный выход, правда? Но почему-то не для подавляющего большинства.


Или, к примеру, механическая стимуляция появления прыщей, которая нередко является причиной их массового появления на отдельных участках лица, и устранить которую обычно легче лёгкого.


Возьмите механическое раздражение кожи, вызываемое волосами- именно от него у девушек нередко появляются множественные прыщи в области лба.


И пусть многим идёт такая трогательная деталь причёски как чёлка, но: если постоянный контакт кожи лба и волос вызывает появление многочисленных непрекращающихся воспалений, то не проще ли изменить причёску, чем годами искать другие пути избавления от прыщей?


Перечень можно продолжать и продолжать, но думается, что смысл вышесказанного уже понятен: в подобных ситуациях лечение прыщей, не подкреплённое устранением вызывающего их появление фактора, будет заведомо малоэффективным.


Зато исключение этого нередко очевидного и буквально лежащего на поверхности фактора во многих случаях совершенно неожиданно приводит к полной ликвидации прыщей, даже без всякого лечения.


Поэтому присмотритесь повнимательнее: быть может, это именно ваш случай?



10 ноября 2008, 21:48
Без темы
Верочка, Вы правы безусловно! Я уже полтора года как ношу челку и удивлялась от чего на лбу много прыщиков и черных точек появляется, особенно зимой. Думала, что хочешь не хочешь, а придется, чтобы их скрыть. Сейчас все стало ясно! Буду избавляться от прыщей просто! спасибо!

Tony =email=
11 ноября 2008, 13:17
Может быть...
Ну не знаю.
Никогда не пробовал так решать проблему со своими прыщами.
А что-то в этом есть.
Попробую.

Anonymous
12 ноября 2008, 10:02
Системный подход
Восточная схема лечения любого недуга:
Измените образ жизни.
Если не помогло - измените питание.
Если не помогло - принимайте лекарства.
Прыщи - такой же недуг, как и все остальные...


Александр =email=
12 ноября 2008, 10:02
Понимайте правильно:
В статье речь идёт о явных факторах, стимулирующих появление прыщей и выявить которые при некотором внимании может любой человек.
Попытки "изменить жизнь" пользы обычно не приносят, и могут продолжаться всю жизнь.
Для лечения прыщей это неприемлемо.

Вера Медведева
12 ноября 2008, 17:45
Без темы
да, да, да, все правильно. Только мне кажется, что все эти меры-не основные, а просто как вспомогательные. Основные причины сидт глубже и внутри нашего организма

Anonymous
12 ноября 2008, 17:45
Возможно. Но:
Если одно лишь устранение стимулирующего фактора даёт уменьшение количества прыщей в несколько раз, то этим есть смысл воспользоваться.
И немедленно.

Вера Медведева
13 ноября 2008, 08:26
Без темы
А у меня как выяснилось, прыщи появляются когда ем кетчупы, а если ем помидоры прыщей нет.
Но это не значит что у меня прыщи от пищевых продуктов. Так как, если не ем кетчупа иногда они все же вылазят.Что же делать?

Anonymous =email=
13 ноября 2008, 08:26
А что же ещё это может означать?
Если от употребления в пищу кетчупа прыщи появляются у вас всегда, а без него- иногда, то соответствующий вывод напрашивается сам собой .
Как и программа действий по устранению прыщей.

Вера Медведева
14 ноября 2008, 12:45
Согласен, но...
Такая ситуация: не мог вылечить прыщи на спине и груди, перестал есть колбасу и шоколад, а больше ел овощей и фруктов, прыщи прошли через 2 недели, ничего до этого не помогало, странно, но работает. но когда съедаю половину шоколадки или немного колбасы или перестаю есть овощи, фрукты, все опять появляется.Возникает вопрос,когда нетденег чтобы питаться одними овощами и фруктами и приходится есть что подешевле,как же избавится от них, так чтобы они вообще не появлялись???

Виталий =email=
14 ноября 2008, 12:45
Знать меру.
Одними овощами и фруктами питаться вообще не следует- чревато проблемами, особенно при прыщах и в холодное время года.
А если прыщи исчезают при отказе от единовременно употребляемой половины шоколадки и включении в ежедневный рацион порции овощей и фруктов, то что ещё нужно для решения проблемы?

Вера Медведева
14 ноября 2008, 18:15
Без темы
А я заметил когда две недели был за рубежом,что питался так же как и здесь,может даже хуже.Но вот там прыщи практически исчезли и даже новые не появлялись,но как приехал сюда,практически через пару дней сразу же опять усыпалось все лицо. У меня сложилось такое предположение что может быть из-за водопроводной воды такое произошло,так как ел заграницей много чипсов и пил газировку,которые врачи сказали мне не употреблять.Так вот может ли быть такое???

Anonymous
14 ноября 2008, 18:16
Ещё как может.
Перемена климата часто даёт самые причудливые побочные эффекты.
В вашем случае она благоприятно отразилась на коже- прыщи исчезли.
У других всё с точностью до наоборот.

Вера Медведева
14 ноября 2008, 20:19
Без темы
мне уже ничего не помогает... мама говорит ,что это мне от папы передалось,но я сомневаюсь...
я ужестолько средств перепробовала ,но ничего не оказывает изменений на моем лице,теперь я только их замазываю...и остается только завидовать тем девушкам ,у кого чистая кожа лица...
прыщи -это мой большой комплекс(((

Anonymous =email=
14 ноября 2008, 20:19
Папа ни при чём.
Склонность к себорее может иметь место, какие-то особенности обмена веществ, но и только.
Кстати, некоторый эффект при лечении прыщей даёт любое средство- другое дело, устраивает ли он вас или нет.

Вера Медведева
16 ноября 2008, 14:03
Без темы
очень даже возможно, что так и есть) я перестала пить кофе и за место сахара добавляю мед в чай, и прыщей на спине , груди и по бокам на шее нету=) Тока вот когда на холоде нахожусь такие большие красные вскакивают и очень очень долго болят и проходят=( ктонить знает как с ними бороться, чтоб быстрее проходили?

Света =email=
16 ноября 2008, 14:03
Локализация этих прыщей?
Вряд ли прыщи появляются у вас на тех немногочисленных участках кожи, которые открыты в холодное время года.
Механическая стимуляция вполне может иметь место.

Вера Медведева
16 ноября 2008, 22:25
Без темы
Надо попробывать заменить сахар чем нибудь другим..я очень люблю слишком сладкий чай и мучаюсь прыщами на спине(( попробую, надеюсь получиться.да все наши болезни изнутри

Кристина
16 ноября 2008, 22:26
Проверьте сбалансированность рациона.
При хорошем питании на сахар обычно не тянет.
Попробуйте сбалансировать рацион по белкам и сложным углеводам- благоприятные перемены отметите быстро.
Речь не только о прыщах.

Вера Медведева
17 ноября 2008, 14:45
Без темы
Когда приезжаю летом на дачу в среднюю полосу прыщи проходят...там питаюсь здоровой пищей, все с огорода...приезжаю обратно на север прыщи появляются...никогда не придавал этому значения...наверно причина в питании...

Андрей =email=
17 ноября 2008, 16:03
Без темы
А как узнать,что те бе нужно исключить из рациона?????Я например понятия не имею....может сладкое,но я без него жить не смогу


Света =email=
17 ноября 2008, 16:03
Наблюдайте.
Если прыщи появляются периодически, то есть смысл повспоминать, что предшествовало их появлению.
При желании сделать это достаточно просто.

Вера Медведева
23 ноября 2008, 19:11
все о том же
Ну не ужели никто не может придумать лекарство! Мучаюсь с 14 лет и до сей поры, а мне уже 37! Загублены лучшие годы! Поверте, что только не делала и как только не боролась и результат нулевой! Хотя нет... забыли они про меня, когда забеременела , но вернулись, когда дочке был год, в общей сложности отдохнула от них примерно года полтора.Хотя по женски всегда была здорова.

лоя =email=
25 ноября 2008, 00:16
Без темы
Все упоминаемые в статье варианты борьбы с прыщами хороши, спору нет. Вот только хочется типа смыл - и порядок:) Но так прыщи пока не лечат.

Anonymous
28 ноября 2008, 12:30
Согласен, но
Не всегда удается стимуляторов этих избежать. Мне жена каждый день стрессовые ситуации создает, не разводиться же из-за прыщей.
У меня тоже, когда к маме в Волгоградскую область приезжаю, прыщи проходят совсем, раньше думал, что из-за воды и воздуха чистого. Но наверное еще и из-за питания, отдыха и отсутствия стресса.

Misha
07 декабря 2008, 00:09
Без темы
У меня ситуация не катастрофическая, но на лице всегда присутствует несколько прыщиков, кожа Т-зоны жирная, очень реагирует на менструальный цикл и на стресс. Иногда появляются крупные прыщи на шее и спине. И, увы, ничего не помогает. Хотя когда не ем орехи, прыщи почти не появляются!

Лена

Адрес заметки: http://www.antiacnebook.com/blog/post_1226236836.html


Обязательные для заполнения поля помечены карандашом.


Ваш комментарий к статье:
cod

email при указании не будет опубликован.
Адреса с http:// преобразуются в ссылки автоматически.
Для этого отделяйте их от текста ПРОБЕЛАМИ с обеих концов.
Теги запрещены.